от компании (организации): ООО Отус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 11177503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11177503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11177503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Otus - это высокотехнологичная компания в области образования и победитель премии Рунета 2018. Наша миссия – делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей. Мы строим сервис, который будет помогать реализовываться десяткам тысяч людей и приносить пользу бизнесу наших партнеров
Наша глобальная цель: стать лидером IT онлайн-образования в России.
Наши продукты это образовательная платформа otus.ru и курсы, которые мы размещаем на платформе.
За два года работы у нас учились больше 4000 IT специалистов. У нас больше 150 преподавателей. Мы одновременно проводим до 25 онлайн-мероприятий. И мы запускаем ежемесячно по 15 новых учебных групп.
Наш проект "Маркетплейс образовательных продуктов с автоматически формируемой образовательной траекторией" прошел отбор в Сколково. Мы хотим дать нашим пользователям возможность проектировать свой образовательный путь и путь успешной карьеры.
В связи с ростом команды ищем специалиста по технической поддержке.
Задачи:
Поддержка учебного процесса
- Генерация опросов к занятиям, для гринлайт, открытых мероприятий, других проектов
- Генерация и корректировка расписания учебных групп
- Перенос материалов курса в новые учебные группы
- обучение работе в zoom преподавателей и сотрудников
- обучение работе преподавателей с LMS
- контроль запуска учебных вебинаров
- решение технических сбоев, передача информации в команду разработки
- контроль наличия записей вебинаров в материалах занятий
Поддержка маркетинговых мероприятий
- Распределение трансляций между YouTube каналами
- Заведение YouTube трансляций
- Размещение записей мероприятий на основном YouTube канале
- обучение преподавателей запуску трансляций на YouTube
Поддержка внутренних процессов
- Создание трансляций для внутренних и внешних встреч
- Рассылка записей встреч
- Заведение почтовых ящиков для сотрудников и добавление в группы
- Другие поручения руководства
Занятия и маркетинговые мероприятия проходят по будням в 20:00 и по субботам в первой половине дня. Контроль будет распределен посменно со старшим техническим специалистом Otus.
Кого мы ищем?
- опыт работы в тех. поддержки пользователей (не консультирование)
- опыт работы с трансляциями на YouTube
- у Вас развита компьютерная грамотность, Вы быстро осваиваете новые программы
- ответственность, умение быстро реагировать в сложных ситуациях, возможность быть на связи в вечернее время
- желание учиться новому и развиваться
Что мы предлагаем?
-
Инновационный проект в сфере образования, возможность сыграть важную роль в проекте, приносящем реальную пользу людям
-
Удаленная занятость на фулл-тайм, официальное белое оформление
-
Заработная плата: оклад 30 000 (на руки)
-
Свободу для реализации задуманного, компания открыта к новым идеям
-
Общение в ярком и высоко профессиональном коллективе единомышленников, здесь есть куда развиваться и чему учиться каждый день
-
ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11177477 на должность Специалист первой линии технической поддержки от компании АО Технологическая Компания Центр в городе (населенном пункте) Москва