от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 11199405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11199405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11199405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
ООО «Оптзапчасть» - торговая компания, входящая в состав Группы компаний, осуществляющей оптовые поставки автозапчастей для грузового авторанспорта европейского производства (VOLVO, Man, Scania, Renault). Компании успешно существует на рынке - 10 лет.
В настоящее время в связи с расширением деятельности компании мы открыли вакансию «Ведущий бухгалтер».
Работа в нашей компании это:
- Комфортные условия труда:
- головной офис компании и отдел бухгалтерии находится в бизнес-центре SK Plaza (категория B+);
- современно оборудованное рабочее место;
- чай, кофе, молоко, сахар, кондитерские изделия за счет компании.
- Работа в стабильной компании:
- 10 лет на рынке;
- филиальная сеть по России – 12 регионов присутствия;
- свыше 150 работников в команде;
- собственная сеть станций сервисного обслуживания грузовых автомобилей.
- Возможность профессионального, карьерного роста.
Наша компания активно развивается – новые направления деятельности, открытие региональных филиалов. Мы ориентированы на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество, стремимся создать благоприятные условия - обучаем, развиваем наших работников. Предоставляем для работы правовые системы, периодические подписки.
- Стабильные выплаты заработной платы.
Заработная плата выплачивается «вовремя» 2 раза в месяц – 5,20 числа.
- Коллектив.
Сплоченная, дружественная, деловая атмосфера – это наш ориентир и реализованная задача.
В отделе бухгалтерии - 12 работников.
Условия работы:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Заработная плата: от 70 000 руб. (оклад, net)
Функциональные задачи:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций, входящих в состав группы компаний (системы налогообложения: УСНО 15%, 6%, ОСНО, ЕНВД).
- Отражение и проверка корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
- Сбор, проверка, ввод информации в систему 1С: накладные/акты/счета-фактуры (счета 10,01,60,76 услуги), списание ТМЦ, ОС, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Запрос недостающих первичных документов от контрагентов. Сверка взаиморасчётов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ежегодная инвентаризация и архивирование документов.
- Проведение сверки с ИФНС, контроль над соответствием данных учета и налогового органа в выписке из бюджета в разрезе налоговых обязательств.
- Сбор документов и составление подробных описаний по Требованиям ИФНС.
- Расчет заработной платы и налогов с ФОТ.
- Подготовка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Выполнение поручений руководителя
Необходимые опыт, знания:
- Образование высшее профильное (желательно по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит");
- Опыт работы бухгалтером от 3-ех лет;
- Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета в т.ч. первичная документация.
- Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Законодательные нормативные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности, отличное знание ПБУ.
- План и корреспонденцию счетов.
- Умение рационально распределять рабочее время.
- Знание и опыт работы в программе 1С 8.2, 8.2 Бухгалтерия.
- Коммуникабельность, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, готовность к работе в внеурочное время в отчетный период.
- ВАЖНЫ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
- Выполнение поручений руководителя.
Обязательные навыки:
- Знание программ "1С" 8.2, Бухгалтерия, 8.3 ЗУП, Альфа Авто.
- Телекоммуникационные каналы связи такие, как «Калуга Астрал».
- Умение пользоваться Клиент-Банком банков по перечню:
- ПСБ, СБЕРБАНК, ВТБ, АЛЬФА БАНК.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11199404 на должность Менеджер проекта от компании ООО НИК КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва