от компании (организации): ИП Левин Михаил Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 110000 руб.
Вакансия № 11256466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11256466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11256466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Михаил Левин, мне 28 лет, я ищу себе бизнес ассистента.
Чем бы я мог быть тебе интересен?
В бизнесе от своей школы танцев в 17 лет до своего производства неоновых изделий - главный тренд в дизайне 2018 – 2019 годов.
Создал бизнес:
– выручка 12 млн в год , №1 компания на рынке неона.
Цель позиции - разгрузить меня от операционных задач для решения тактических и стратегических задач, взяв на себя решение всех административных и проектных задач.
Твои задачи:
— помогать выстраивать системную работу в проектах;
— структурировать информацию: бюджеты, графики, документы и текущие дела;
— работать с сотрудниками компании: ставить задачи, проверять выполнение;
— взаимодействовать с внешним миром (подрядчиками, клиентами, партнёрами);
— организация рабочего дня/месяца/года: планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя, назначение встреч, подготовка и реализация action-plan;
— составлять и контролировать бюджет, оптимизировать затраты;
— искать новых поставщиков и партнеров, закупать всё необходимое;
— организовывать корпоративные мероприятия/выставки и нетворкинг;
— искать и нанимать сотрудников
— решать личные вопросы руководителя - заказать уборку, сдать вещи в химчистку, купить что-то в магазине, купить кофе, оплатить телефон, коммунальные услуги, заказать сантехника, всегда быть на связи.
— помощь в организационных вопросах для семьи руководителя
Что тебе поможет:
— идеальная дисциплина
— высокие стандарты
— умение структурировать всё и везде;
— умение концентрироваться на задаче, даже в условиях хаоса;
— пытливый и быстрый ум, чтобы быстро переключается между контекстами и задачами без потери качества;
— способность находить общий язык с любым человеком;
— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
— умение подхватить задачу и довести ее до логического завершения без напоминаний;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— готовность к сверхурочной работе (это не постоянно, но так периодически случается).
— знание английского и китайского будет плюсом
Зачем тебе это:
— найдешь сильного амбициозного успешного партнера и руководителя в одном лице
— оплата 50000 на старте (KPI ONLY!) по итогам испытательного срока и результатам работы готов пересмотреть в сторону увеличения;
— карьерные перспективы стать правой рукой с управленческими функциями/запустить свой бизнес;
— график работы: 6/1, работа в полевом режими (офис, кафе, офис контрагента, коворкинг, квартира с ремонтом, объект с ремонтом)
Дочитал до конца? Напиши сопроводительное письмо. Готовься к выезду в ближайшее время если ты мне подходишь.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11256465 на должность Технолог - Специалист по закупкам (продукты питания, молочная продукция, сливочное масло) от компании ООО Кефир-групп в городе (населенном пункте) Химки