от компании (организации): ООО Центр повышения квалификации ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 11357109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11357109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11357109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
:
- Вести делопроизводство: принимать и вести учет входящей и исходящей корреспонденции организации; осуществлять текущее хранение документов, дел и журналов, находящихся в зоне его ответственности, а также обеспечивать их сохранность, удобный и быстрый поиск, предоставлять во временное пользование работникам организации и контролировать своевременный их возврат в места хранения.
- Организовывать телефонные переговоры руководства организации.
- Организация почтовых отправлений и прием почтовой корреспонденции.
- Принимать, передавать и записывать в отсутствие работников организации принятые сообщения и передавать их соответствующим работникам.
- Принимать документы на подпись руководству организации, в том числе контролировать правильность их составления.
- По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- Осуществлять прием посетителей офиса организации.
- Обеспечивать сохранность и конфиденциальность служебной документации.
- Выполнять служебные поручения руководства организации в рамках своей компетенции.
- Вести документооборот учебного центра.
- Вести бухгалтерский документооборот, оказывать помощь бухгалтеру.
- Принимать заявки на товарно-материальные ценности от работников организации с обоснованиями их приобретения.
- Организация обеспечения офиса питьевой воды, канцелярскими товарами и другими товарно-материальными ценностями. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
- Вести оперативный учет движения товарно-материальных ценностей.
- Участвовать в инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей организации.
- Участвовать в оформлении документов для командирования сотрудников организации в части приобретения проездных документов и бронирования мест для проживания.
- Формирование, учет и ведение личных дел сотрудников организации.
- Оформление Служебных заданий и приказов о командировании сотрудников организации.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
:
- Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
- Опыт работы с первичными документами.
- Высокая обучаемость и внимательность.
- Стремление расти и развиваться.
- Клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
:
- Надежная работа в стабильной компании
- Молодой, позитивный, развивающийся коллектив.
- Трудоустройство‚ гарантии и компенсации осуществляются в соответствии с ТК РФ.
- График 5/2‚ с 9.00 до 18.00,
- Дизайнерский бизнес-центр NEO GEO - Москва, ул. Бутлерова
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11357106 на должность G&A Purchasing manager от компании JTI в городе (населенном пункте) Москва