от компании (организации): ООО АШЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 11357135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11357135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11357135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Президента компании
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент Президента компании
Организация и техническая поддержка деятельности руководителя (собственника бизнеса);
Выполнение деловых и личных поручений руководителя;
Отработка поставленных руководителем заданий по полученным вводным до конечного результата;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч высокого уровня;
Ведение деловой переписки, протоколов совещаний с дальнейшим отслеживанием исполнения поставленных задач;
Тravel-поддержка, организация командировок.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент Президента компании
???????
Законченное высшее образование, грамотная устная и письменная речь;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Высокие коммуникативные навыки;
Знание английского языка (обязательное требование)
Опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компаний от 5-х лет;
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel (таблицы, формулы), MS Power Point (создание презентаций), Internet (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы);
Опыт ведения и реализации бизнес-проектов. Умение планировать и прогнозировать результаты проекта до оценки эффективности;
Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция;
Знание делового этикета, основ делопроизводства;
Аккуратность и тщательность в работе;
Пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ организованность‚ ответственность‚ исполнительность‚ сообразительность;
Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент Президента компании
- ненормированный рабочий день
- оформление в соответствии с ТК РФ
Кандидаты на вакансию рассматриваются только при наличии сопроводительного письма.
После успешного прохождения первого этапа собеседования обязательно предоставление рекомендаций.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Президента компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11357127 на должность Персональный ассистент от компании Kidzania в городе (населенном пункте) Москва