от компании (организации): ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11454478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11454478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11454478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (с английским языком)
Делопроизводитель/Помощник/Специалист
Девелоперская компания ASTERUS осуществляет свою деятельность на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы, управляя средствами российских и глобальных инвестиционных фондов.
В настоящий момент компания реализует масштабный проект развития территории площадью 65 га в Москве, предусматривающий возведение объектов жилой и коммерческой недвижимости, социальной, спортивной инфраструктуры и развитие рекреационных зон. Общая площадь возводимых зданий более 1 млн кв. м. Масштабный проект - масштабные и интересные задачи. В данный момент нам нужен в команду Специалист по документообороту в Аппарат Генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (с английским языком)
- Организационное сопровождение и протоколирование комитетов/совещаний, наблюдательных советов с участием ГД и акционеров, контроль поручений комитетов, в том числе при необходимости на английском языке;
- Составление сводной таблицы поручений по протоколам комитетов и отслеживание исполнения;
- Работа с графиком: оповещение участников, подготовка материалов, формирование повестки, оповещение об изменениях в графике;
- Работа в Системе Электронного Документооборота (прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение электронного архива и номенклатуры дел);
- Ведение установленной отчетности, подготовка презентаций.
- Другие поручения непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (с английским языком)
- Высшее образование оконченное;
- Английский язык, уровень В-1 - В-2;
- Желателен опыт работы по ведению протокола совещаний.
- Опыт работы на схожих по функционалу должностях от 1 года: делопроизводитель, секретарь, протоколист, координатор проекта и тому подобное;
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делопроизводства, умение работать с большим объемом информации.
- Грамотное письмо, знания в сфере документооборота, основных компьютерных программ (Word, Excel, Outlook), желательно 1С;
- Быстрая обучаемость, умение концентрироваться и работать с большим объемом информации, хорошая переключаемость с задачи на задачу, исполнительность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие спорные ситуации, внимательность, аккуратность, образованность, воспитанность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (с английским языком)
- Предлагаем работу в крупной, активно развивающейся компании с огромным потенциалом и перспективами роста.
- Официальная оформление по ТК РФ
- Официальная зарплата до 75.000 gross
- Соц.пакет: ДМС, после испытательного срока (3 мес.)
- График работы 5/2, 10-19
- Место работы метро Крылатское, бизнес-центр "Крылатское в 7 минутах ходьбы от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11454477 на должность Менеджер по закупкам от компании Avrorus в городе (населенном пункте) Москва