от компании (организации): AnyClass.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11471480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11471480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11471480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки/ Руководитель call-центра
О нас:
AnyClass.tv — платформа онлайн-образования. По нашим онлайн-курсам ежедневно занимаются более 75 000 клиентов. В наших Instagram-аккаунтах более 1 млн подписчиков. Мы лидеры рынка по продажам онлайн-курсов в этой социальной сети.
СМИ об AnyClass:
anyclass.tv/vc
anyclass.tv/cossa
anyclass.tv/rbc
anyclass.tv/kommersant
Кого ищем:
В наш отдел поддержки клиентов мы ищем руководителя, который сможет создать команду, ориентированную на решение текущих проблем клиентов и предотвращение возможных. Ищем человека с лидерскими качествами, с пониманием важности сервиса и желанием делать качественный продукт. Со своей стороны обеспечим всеми условиями для продуктивной работы и достижением поставленных задач.
Эта вакансия для Вас, если:
- Вы уверенный специалист в своей области с небольшим опыта руководства, но хотите расти в этом направлении (с удовольствием поможем Вам в этом);
или - Вы имеете опыт руководства сотрудниками и выстраивания процессов поддержки клиентов и хотите участвовать в новом интересном проекте (мы предоставим Вам все необходимые условия для этого).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки/ Руководитель call-центра
-
совершенствование работы службы поддержки пользователей Anyclass: выстраивание бизнес-процессов, ориентированных на пользователя;
-
выстраивание работы с экспертами курсов Anyclass: разъяснение нововведений, контроль работы, решение проблем;
-
управление командой менеджеров службы поддержки: постановка задач, контроль и мотивация сотрудников;
-
анализ ошибок, возникающих на сайте: по описаниям и скриншотам, анализу логов, путем повторения действий пользователей и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки/ Руководитель call-центра
-
опыт руководства отделом клиентской поддержки;
-
опыт работы и настройки Jira Service Desk;
-
знание английского языка на уровне переписки, чтения документации (не ниже уровня Intermediate).
Предлагаем:
- заработная плата по результатам собеседования: оклад + KPI;
- интересные задачи и динамичный темп работы;
- комфортный офис на территории бизнес-центра «Трехгорная мануфактура»;
- дружный молодой коллектив и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки/ Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11471477 на должность Ассистент менеджера от компании ООО ПАРАДИГМА в городе (населенном пункте) Москва