от компании (организации): Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 180000 до 200000 руб.
Вакансия № 11545508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11545508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11545508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник акционера компании
Наш клиент: одна из крупнейших частных инвестиционных групп, оказывающая услуги в области финансов, информационных технологий, розничной торговли, FMCG, медиа и недвижимости, имеющая опыт в области запуска новых проектов, реструктуризации существующих компаний, инвестирования в стартапы; дочерние компании: в регионах России, странах СНГ, Балтии и Европы.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник акционера компании
-Полная административная и информационная поддержка Акционера компании.
-Планирование календаря.
-Контроль и учет всех устных и письменных поручений руководителя системе Smartsheet (в т.ч. согласно протоколу совещаний).
-Travel-поддержка.
-Контроль графика пребывания Акционера в России и за рубежом.
-Обеспечение сохранности документации, систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства.
-Организация видео и conf.-звонков: Bluу Jeans/ Skype/Facetime.
-Организация участия в конференциях/выставках.
-Контроль IT на предмет своевременной организации всех звонков и видео конференций/проверки оборудования и пр. связанных с этим действий.
-Контроль IT сотрудников на предмет исполнения всех поручения руководителя
-Осуществление переводов и ведение протоколов заседаний.
-Подготовка документов и материалов, необходимых для совещаний и переговоров с участием Акционера
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник акционера компании
-Высшее образование (гуманитарное, экономическое).
-Английский язык - не ниже Advance level
-Релевантный опыт работы с первыми лицами от 5-х лет
-Опыт планирования рабочего дня руководителя – обязателен.
-Владение time-management (умение определять приоритеты).
-Опыт протоколирования.
-Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность.
-Организаторские способности, аналитические способности. Выполнение заданий в ограниченные временные рамки.
-Способность свободно излагать свои мысли устно и письменно, грамотность.
-Активность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия работы:
-Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор, оплачиваемый отпуск.
-ДМС, оплата корпоративного телефона
-Заработная плата: от 180 000 рублей до 200 000/до вычета НДФЛ/ обсуждается
-График работы: сменный - 1 день с 10.00ч до 00.00ч (далее два дня - выходные)
-Месторасположение: Москва-Сити
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник акционера компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11545496 на должность Lead Procurement Engineer от компании ООО Ренейссанс Хэви Индастрис в городе (населенном пункте) Москва