от компании (организации): АО НВБС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 11633721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11633721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11633721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Энвижн Бизнес Салюшнс (АО «НВБС») - одна из крупнейших сервисных компаний России в области ИТ и Телеком.
С 2012 года мы накапливаем опыт реализации масштабных аутсорсинговых проектов, охватывая почти всю территорию России - представительства от Владивостока до Калининграда, выполняем сложные информационно-коммуникационные проекты федерального уровня полностью своими силами.
В нашей компании работает более 2500 высококвалифицированных специалистов, благодаря которым мы хорошо подкованы в технических, финансовых, юридических и социологических аспектах процессов перехода на модель аутсорсинга, присущих российскому рынку.
Если Вы стремитесь раскрыть свой потенциал в крупной динамично развивающейся компании с интересными проектами, обладаете нужными нам компетенциями и навыками – присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов!
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Закупка необходимого оборудования, мебели, хозяйственных товаров, техники;
- Организация рабочих мест для новых сотрудников;
- Заказ такси;
- Организация курьерских доставок;
- Проверка корректности выставленных счетов и их оплата:
- Заказ канцелярии;
- Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции;
- Прием входящих звонков;
- Оформление командировок сотрудников компании;
- Подготовка доверенностей;
- Организация работы по обслуживанию офиса;
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- Высшее / неполное высшее образование;
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Знание 1С (желательно);
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, усидчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Пешая доступность от метро Нагатинская (10 минут);
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность профессионального развития в крупнейшей сервисной компании России в области IT и Телеком.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11633713 на должность Специалист административно-хозяйственного отдела от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Котельники