Вакансия № 11650136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11650136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11650136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Работа с исходящей и входящей корреспонденцией для генерального директора;
-
Работа в системе электронного документооборота, контроль исполнения поручений вышестоящей организации;
-
Настройка процессов документооборота Общества;
-
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
-
Контроль своевременности рассмотрения и исполнения структурными подразделениями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись;
-
Обеспечение проведения телефонных переговоров генерального директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание;
-
Подготовка ответов на входящую корреспонденцию по поручению генерального директора;
-
Участие в подготовке к проведению заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
-
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль;
-
Обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
-
Организация приема посетителей, содействие рассмотрению просьб и предложений работников;
-
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив.