от компании (организации): ИП Косых Анна Васильевна в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 70000 руб.
Вакансия № 26486547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя | Ассистент руководителя
Добрый день! Меня зовут Шайтанов Илья и я в бизнесе уже 7 лет – 5,5 занимался строительством, а 1,5 последних года веду свое дело на Wildberries.
Мне важно, чтобы мое дело быстро и успешно росло, а для этого необходим надежный помощник, который возьмет на себя рутинные задачи и освободит пространство для генерации новых идей и развития.
Что мне важно видеть в ассистенте?
– Желание работать на результат, а не для галочки;
– Умение принимать решения и брать за них ответственность;
– Любовь к систематизации и всевозможным таблицам;
– Умение самостоятельно анализировать ситуацию и находить из нее наилучший выход;
– Обладание высоким уровнем коммуникации
– Умение договориться с кем угодно о чем угодно.
Какие задачи предстоит выполнять?
– Найти, договориться, привезти;
– Сбор различных данных, аналитика, подготовка отчетов;
– Оффлайн задачи в Красногорске (отвезти документы, найти поставщиков и т.д.);
– Личные задачи (заказать, забронировать, вызвать/встретить курьера, найти мастера по ремонту машины);
– Travel-поддержка;
– Создание презентаций;
– Ведение моего календаря и напоминание о важных встречах, задачах, выплате зарплат и т.д.;
– Помощь в оформлении различных документов.
Что вы получите, работая со мной:
– Рассматриваю гибридный формат работы– большая часть задач выполняется онлайн, задачи личного характера (отвезти/найти/проверить) – офлайн;
– График работы 6/1, с 10 до 19 активно работаем, в субботу 2-3 часа максимум.
На связи желательно быть с 9 до 22, воскресенье – выходной;
– Работу с адекватным работодателем, который готов поощрять, если работа выполнена на уровне x2;
– Заработная плата: 10 000 на испытательный срок (2 недели), далее повышение до 20-30-40-50 000 в зависимости от того, какие задачи на себя возьмете;
Окончательное решение о размере ЗП обсуждается с итоговым кандидатом, я всегда открыт к диалогу:)
Откликаясь, напишите в сопроводительном письме про свои компетенции, личные качества, достижения, про то, что для вас важно в работе!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя | Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486542 на должность Оператор котельной 3 разряда от компании Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва