от компании (организации): modesco в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 11650444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11650444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11650444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Мы - команда молодых позитивных людей, нас уже более 60 человек в регионах, и этим летом мы начали покорять Москву. Сейчас мы ищем сотрудника, который сможет сделать работу московского офиса комфортной.
Что нужно будет делать?
1) Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
-
следить за наличием запасов вкусняшек на кухне, хоз и канцтоваров, воды и прочего необходимого для нормальной работы офиса;
-
следить за чистотой и порядком, любить цветы и не забывать их поливать;
-
встречать гостей офиса и обеспечивать комфортное пребывание: заказывать пропуска, предлагать чай/кофе;
-
а также создавать уют в нашем жилище (въехали мы в него совсем недавно, многое здесь можно и нужно усовершенствовать ).
2) Вести документоооборот:
-
частично вести кадровое делопроизводство и первичную бухгалтерскую документацию (всему научим);
-
организовать хранение документации (у каждого листика должно быть своё место на полке);
-
подготавливать документы для подписи руководителя;
-
принимать и отправлять корреспонденцию (курьерскими службами и почтой России).
3) Заботиться о сотрудниках:
-
организовывать досуг: посиделки, празднование дней рождения, корпоративы;
-
организовывать командировки: покупать билеты, бронировать гостиницы, регистрировать на рейс и пр.
А также выполнять другие поручения от руководителя.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство (оплачиваемые больничные и отпуска), испытательный срок - 3 месяца;
-
удобный офис рядом с м. Киевская/Фрунзенская (15 мин. пешком или шаттл-бас от метро);
-
график работы: 5/2 и возможность гибкого прихода/ухода в офис/из офиса (начало рабочего дня с 8-10 ч.);
-
все блага корпоративной бонусной системы: 50% компенсация внешнего обучения за счет компании, бонус за занятия спортом, day off и т.д.
Мы хотим найти человека, который:
-
имеет высшее образование и релевантный опыт, эрудирован в IT-сфере;
-
грамотно разговаривает и пишет;
-
коммуникабелен, позитивен, активен, но в то же время внимателен к мелочам;
-
легко устанавливает контакты с новыми людьми и может помочь быстро внедриться в жизнь пока еще чужого для нас города;
-
любит людей и любит порядок;
-
умеет найти решение задачи, а не ищет причины неудач;
-
готов решить экстренный вопрос в нерабочие часы;
-
готов работать в режиме многозадачности, а главное разнозадачности.
Если ты не любишь людей, то нам не по пути.
При отклике тебе предстоит ответить на несколько наших вопросов. Если ты откликнешься без сопроводительного письма, увы, мы не рассмотрим твою кандидатуру.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11650439 на должность Помощник руководителя от компании ООО НИК КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва