от компании (организации): Casa Picassa в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 11667091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11667091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11667091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Руководителю сети коворкингов и лофт-пространств Casa Picassa требуется личный помощник.
Работа очень интересная связанная с организацией праздников и мероприятий. Вы будете работать над теми же проектами и задачами, что и руководитель, помогать во всех аспектах работы.
Идеально подходит для получения опыта в сфере управления проектами.
Частичная занятость/ Гибкий, не нормированный график примерно 4-5 часов в офисе, 3-4 удаленно.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя в офисе
- Организационная и информационная удаленная поддержка руководителя
- Исполнение личных поручений руководителя (организация покупок, помощь в организации личных поездок и встреч)
- Организация и координация деловых встреч, переговоров и совещаний
- Деловая переписка
- Подготовка отчетов по запросу руководителя
- Ведение протокола совещаний
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Внесение правок на сайт
- Закупка расходников
- Контроль качества работы администраторов по чек. листу
- Решение хоз. И технических вопросов
- Написание ТЗ для сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Уверенное владение ПК (Excel, Word);
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
- Владение английским языком будет вашим преимуществом.
- Высокие организационные навыки и управленческий потенциал.
- Внимательность, умение концентрироваться и расставлять приоритеты в условиях многозадачности.
- Доброжелательность, честность, исполнительность – основные критерии отбора.
- Опыт работы и/или образование в сфере HoReCa приветствуется,
- У вас должно присутствовать желание совершенствовать и развивать наш горячо-любимый проект.
- Любовь к организации мероприятий и творчеству будет огромным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Бесплатное посещение сети для вас и скидки для ваших друзей.
- Офис м. Таганская и м Бауманская (5 мин.от метро)
- Бесплатные завтраки
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11667086 на должность Менеджер отдела закупок и логистики со знанием английского языка от компании Механик-Техно в городе (населенном пункте) Москва