от компании (организации): ООО НПТ Климатика в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11667109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11667109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11667109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / ассистент отдела продаж
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер / ассистент отдела продаж
ООО "НПТ-Климатика" - ведущий в России производитель климатической техники, WHEIL, LuftMeer
Место работы: город Климовск, улица Ленина. (Шаговая доступность от ж/д "Гривно");
Оформление в соответствии с ТК РФ;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Оформление ТК РФ;
Возможность профессионального и карьерного роста в сфере продажи/поддержка продаж/клиентское сопровождение;
Вакансия открыта ввиду расширения отдела.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / ассистент отдела продаж
Работа с клиентами компании по имеющейся БД: уточнение и актуализация данных (без продаж);
Построение и координация графиков встреч;
Работа с программой CRM, занесение информации;
Сопровождение личных продаж руководителя;
Подготовка отчетов по требованию руководителя.
Частичное выполнение функций офис-менеджера:встреча гостей (чай/кофе), организация командировок (подбор билетов, гостиниц), работа с документацией отдела (создать письма, подобрать документы по запросу, отправить письма/договора на почте).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер / ассистент отдела продаж
Опыт работы от 2 лет помощником менеджера, помощником руководителя, ассистентом отдела, менеджером по работе с клиентами в отделе продаж/сопровождения клиентов;
Желание развиваться в сфере продаж;
Грамотная, хорошо поставленная речь;
Отличные навыки деловой переписки;
Внимательность, аналитические способности, умение удерживать большой объем информации в голове;
Четкая и корректная работа с документацией;
ОБЯЗАТЕЛЬНО! отличное знание Word Excel, опытный пользователь ПК (1С, CRM - как преимущество).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11667106 на должность Business Assistant от компании Додо Пицца в городе (населенном пункте) Москва