от компании (организации): ООО АЙТЕКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 11673130 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11673130 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11673130 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор / Инженер службы технической поддержки
- Работа осуществляется из дома через удалённый рабочий стол (доступ в Service Desk, IP-телефония, системы клиентов).
- Выезд в офисы клиентов (плановые и экстренные) для проведения плановых и экстренных работ c компьютерным оборудованием. Не менее 50% времени
- Прием и первичная обработка заявок по телефону и почте
- Поддержка клиентов, решение задач согласно алгоритмам
- Оптимизация работы компьютеров и серверов согласно регламенту
- Настройка рабочих станций, серверов, сетевого оборудования Заказчиков
- Проведение аудита компьютерного оборудования согласно регламенту
- Удаленная диагностика рабочих станций и серверов
- Выезд в офисы клиентов осуществляется из дома. после завершения выездов инженеру не нужно посещать офис нашей компании. Набор инструментов и необходимого оборудования инженеру предоставляется.
- Решение задач в офисах клиентов согласно перечню работ, указанному в «заявке на выезд».
- Все выезды удаленно сопровождаются инженерами второй и третьей линии поддержки для контроля и ассистирования (помощи удаленных сотрудников).
- Диагностика рабочих станций, серверов, сетевого оборудования Заказчиков
- Простая работа с СКС (сделать патч-корд, розетку, закрепить провода стяжками). Никаких работ по протяжке сетей.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор / Инженер службы технической поддержки
- Хорошие коммуникативные навыки
- Опрятный внешний вид, соблюдение правил гигиены
- Теоретические и практические знания железа и программного обеспечения, протоколов TCP/IP и хорошее логическое мышление
- Умение администрировать рабочие станции Windows, активное сетевое оборудование, компьютерные сети от 5-10 компьютеров
- Умение быстро искать нужные решения на выявленные ошибки
- Английский – чтение технической литературы (руководств пользователя и т.д.)
- Желательно знание серверных систем Windows Server, AD, DNS, DHCP
- Умение работать с СКС (обжим коннекторов, поиск и тестирование провода)
- Умение действовать согласно регламентам и стандартам компании
- При недостатке знаний инженеры 2-3 линии подскажут решение.
- Оценка работы производится по KPI
- Набор инструментов и необходимого оборудования инженеру предоставляется.
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор / Инженер службы технической поддержки
Заработная плата:
от 40.000 (чистыми на руки) на испытательном сроке (2 месяца)
от 50.000 - 60 000 (чистыми на руки) после испытательного срока (2 месяца)
При наличии желания, есть возможность оплачиваемых доп.работ, в нерабочее время до 30% от ЗП
Правила приёма на работу:
- неделя обучения в процессе работы, Вы смотрите на нас мы оцениваем Вас (оплачивается ежедневно).
- по истечению недели если Вас и нас все устроило, подписание трудового договора.
- переход на испытательный срок (2 месяца)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 9:00-18:00 МСК
Из чего состоит рабочий день:
- В течение дня вы работаете удаленно и решаете поступающие задачи (с 9:00-18:00)
- Если на день назначен выезд для проведения работ вы выезжаете и проводите необходимые работы. (с 9:00-18:00)
- Если появляется срочная задача которую невозможно решить удаленно вы производите экстренный выезд в офис клиента для проведения необходимых работ. (с 9:00-18:00). Если расчетное время прибытия позже 18:00 выезд переносится на следующий рабочий день.
Плюсы работы у нас:
- Прохождение курса обучения в процессе работы, дающего набор стартовых знаний для успешной деятельности
- Оплата проезда и мобильной связи с мобильным интернетом
- Выезд к клиентам из дома. Инструмент и оборудование предоставляется.
- Выполнение новых разноплановых задач, с которыми раньше не приходилось работать
- Участие в сложных и интересных проектах внедрения и поддержки клиентов
- Формирование навыков эффективно и быстро разбираться в новых вещах
- Молодой коллектив, желающий работать и добиваться поставленных целей
- За краткосрочное время работы в нашей компании вы можете существенно повысить свою стоимость как профессионала на рынке труда
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11673122 на должность Разработчик Hyperledger Fabric (Go / Golang) от компании KALABI в городе (населенном пункте) Москва