от компании (организации): Группа компаний Лето в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 40500 руб.
Вакансия № 11736138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11736138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11736138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Административно-хозяйственной службы
ООО «Лето Групп» - это новое высокотехнологичное предприятие по глубокой переработке яйца (ГПЯ), расположенное на границе Тульской и Московской областей в Заокском районе.
На текущий момент идет активное строительство технологического комплекса.
У вас есть отличная возможность присоединиться к команде профессионалов и стоять у истоков создания современного высококачественного продукта!
Обязанности работника на вакансии: Специалист Административно-хозяйственной службы
- Решение административно-хозяйственных вопросов Завода:
- заключение договоров с обслуживающими и подрядными организациями;
- формирование заявок на закупку необходимых материалов и оборудования в рамках бюджета, контроль исполнения;
- организация командировок сотрудников и гостей предприятия: заказ авиа- и ж/д билетов, трансфер, бронирование гостиниц;
- организация питания для сотрудников;
- организация процесса доставки сотрудников до места работы и обратно (заключение договора с транспортной компанией, формирование графиков движения автобусов, т.п.);
- поиск и оформление документов на аренду жилья для иногородних сотрудников, помощь в организации бытовых условий;
- оформление, учет и выдача топливных карт сотрудникам;
- координация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- организация проведения мелкого ремонта офисных помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение документооборота и составление отчетности по своей зоне ответственности;
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Административно-хозяйственной службы
???????
- Навыки ведения переговоров, делового общения;
- Навыки делового письма;
- Опыт работы с закупками и бюджетом;
- Опыт работы с документацией;
- Высокий уровень организационных и коммуникативных навыков, самоорганизации;
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Административно-хозяйственной службы
???????
- Место работы: Тульская область, Заокский район, пос.Сосновый;
- График работы 5/2, ненормированный рабочий день;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- Возможность работать в новом перспективном Проекте;
- Компенсационный пакет: оклад 40500 руб. (gross), , корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Административно-хозяйственной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11736126 на должность Уборщик офисных помещений от компании ООО УК Центр Менеджмент в городе (населенном пункте) Одинцово