от компании (организации): ООО ПОЛАР СИФУД РАША в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26152262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26152262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26152262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Условия и компенсации:
- Компания расположена в г. Кременки Калужской области.
Мы предлагаем:
- Постоянная работа.
- Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье.
- График работы с 08.00-17.00.
- Устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца в целях проверки Работника соответствия поручаемой работе.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
и оплачиваемый больничный лист.
Дополнительные составляющие социального пакета:
- Обеспечение мобильной сотовой связью.
- Компенсация расходов, связанных с использованием личного транспорта.
- Корпоративные скидки на продукцию Компании.
- Бесплатное питание.
- Корпоративный транспорт по маршруту г. Серпухов - г. Кременки с заездом в г. Протвино.
Должностные обязанности:
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных, внутренних помещений и т.п.
- Обеспечивает ведение процесса учета выдачи/приема спецодежды, а также организацию стирки, сушки, глажки и ремонта спецодежды.
- Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков сменности и работы и графика отпусков.
- Обеспечивает рациональную организация питания работников во время обеденных перерывов.
- Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
- Руководит работниками отдела.
Требования к профессиональным знаниям и навыкам:
- Практический опыт работы в аналогичной должности: не менее 3 лет.
- Высшее профессиональное образование.
- Навыки работы с Программами: MS Office, Справочно-правовыми системами Гарант, Программной системой 1С ERP
- Личные качества: организаторские способности, хозяйственность, коммуникабельность, мобильность, инициативность, высокая работоспособность, нацеленность на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26152248 на должность Ведущий маркетолог-аналитик от компании ООО Феникс в городе (населенном пункте) Москва