Вакансия № 11749027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11749027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11749027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Маркетинговая поддержка продаж. Корпоративный и продуктовый маркетинг, формирование позиционирования на ИТ-рынке на территории России. Формирование и обеспечение достижения плановых показателей эффективности маркетинговых активностей;
-
Разработка контент-плана и концепции продвижения направлений компании;
-
Организация работы PR-направления для внешнего экспертного имиджевого продвижения и PR поддержки продвижения продуктов, решений и сервисов компании на рынке;
-
Создание, обновление, доработка фирменного стиля, визуализации, мультимедийного и текстового контента, формирование и постоянная актуализация инструментов сейлз-кита (ресурсы департамента Маркетинга/привлечение подрядчиков);
-
Обеспечение комплекса мероприятий по выводу на рынок и поддержке продаж;
-
Подготовка аналитических обзоров и проведение аналитических исследований по различным отраслям, продуктам, технологиям, рынкам с использованием аналитических ресурсов;
-
Генерация информационных поводов, информационных материалов и контента;
-
Активное использование различных инструментов маркетинга – pr, digital, direct marketing, телемаркетинг, контент-маркетинг, event-маркетинг, SEO/SMM;
-
Организация участия в сторонних мероприятиях (делегаты, спикеры, стендовая зона);
-
Организация и проведение собственных мероприятий различного масштаба (бизнес-завтраки, ежегодная конференция и др.);
-
Формирование полного комплекта отчетных документов по итогам маркетинговых активностей на регулярной основе, включая документооборот;
-
Администрирование, наполнение и актуализация корпоративных Интернет-ресурсов компании (совместно с интернет-маркетологом);
-
Взаимодействие с поставщиками: постановка задач и контроль выполнения;
-
Взаимодействие с пресейл-командой и командой отдела продаж;
-
Поддержание в актуальном состоянии бренд-бука компании.