от компании (организации): АКАДО Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 43500 руб.
Вакансия № 11820093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка подключений абонентов;
- Удаленное управление маршрутизирующим оборудованием;
- Решение не типовых проблем доступа к сети;
- Эскалация проблем в другие подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций);
- Знание компьютерных технологий (WAN, LAN, протоколы TCP/IP, POP3, SMTP, SNMP и пр.).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Перспективы профессионального развития;
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, с 10.00 до 22.00; с 11:00 до 23:00, с 12.00 до 00.00, так же возможна частичная занятость (4,5 часа в день по графику 5/2);
- Обязательное прохождение первичного обучения (6 дней - с 9-00 до 18-00);
- Годовая премия;
- Соблюдение ТК РФ;
- Офис расположен в районе станции метро Пражская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820090 на должность Стажер-аналитик от компании Сбербанк для начинающих в городе (населенном пункте) Москва