от компании (организации): ГК ФСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11820096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев).
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.
- Написание инструкций для пользователей и коллег.
- Обслуживание удаленных офисов.
- Настройка и сопровождение клиент-банков.
- Работа с ЭЦП (настройка рабочих мест и терминалов).
- Настройка систем сдачи бух. отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с ОС WIndows 7,8,10 на уровне администратора.
- Знания аппаратной части компьютеров.
- Опыт работы с доменной сетью.
- Знание и понимание работы протоколов стека TCP/IP.
- Знание и опыт работы с RSAT.
- Отличное знание продуктов MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Конкурентная з/п + премия.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС (после испытательного срока)
- Местоположение офиса - в шаговой доступности от м Беговая
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820093 на должность Специалист технической поддержки от компании АКАДО Телеком в городе (населенном пункте) Москва