Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации:
1) оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;
2) организация телефонных переговоров руководителя;
3) организация командировок руководителя;
4) организация работы с посетителями в приемной руководителя;
5) организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;
6) организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя;
7) организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;
8) разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретариата;
9) составление и оформление управленческой документации;
10) организация документооборота, в т.ч. электронного;
11) организация хранения документов в приемной руководителя;
12) организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.