от компании (организации): RDI Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11877030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11877030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11877030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сопровождения операций и внутреннего учета
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения операций и внутреннего учета
Замещение Заместителя Генерального директора - Главного бухгалтера на время его отсутствия.
Ежедневная работа в системе Банк-Клиент, в т.ч. снятие выписок по банковским счетам Фондов (до 12.00), формирование платежных поручений и их согласование (составление писем-согласий и прочих сопутствующих документов) .
Взаимодействие со специализированным депозитарием по вопросам учета активов Фондов (сверка ежедневных операций к отчетности)
Ведение налогового учета по Фондам, по УК (формирование налоговой декларации по НДС, книга покупок, книга продаж, расчет налога на имущество и земельного налога).
Формирование данных по операциям (в т.ч. банковские операции) с активами Фондов и занесение их в базу «Аванкор».
Ведение учетного журнала в базе «Аванкор».
Формирование данных по хозяйственным операциям УК (в т.ч. банковские операции) и занесение их в базу «БНФО».
Ежемесячное начисление вознаграждения УК, оценщику, аудитору специализированному депозитарию и регистратору в базе «Аванкор»
Проверка и отражение операций по услугам, оказанным (в т.ч. аренды) и услугам полученным (в базе «Аванкор»)
Сверка расчетов с контрагентами Фондов по договорам, а также предварительная проверка первичных документов.
Взаимодействие с аудиторами, ревизорами и иными лицами, проводящими проверки (ревизии);
Ежемесячное Формирование пакета отчетности в формате XBRL общим пакетом для отправки регулятору (в ЦБ) по сроку 20 рабочих дней.
Отправка всех пакетов отчетности в формате XBRL
Выполнение отдельных поручений руководителя, связанных с текущей деятельностью и составления необходимых отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела сопровождения операций и внутреннего учета
- Высшее экономическое образование/ бухгалтерское образование (наличие дополнительно высшего юридического образования приветствуется);
- Обязательно наличие аттестата специалиста финансового рынка серии 5.0 и соответствие требованиям к деловой репутации ;
-
опыт работы в организациях, осуществлявших деятельность по управлению ПИФ, от 1 года;
-
опыт работы с паевыми инвестиционными фондами;
-
опыт работы в должности бухгалтера.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела сопровождения операций и внутреннего учета
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, м. Щукинская, 15- 20 мин.).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сопровождения операций и внутреннего учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11877026 на должность Сборщик-комплектовщик/упаковщик на склад от компании Лайн-логистик в городе (населенном пункте) Москва