от компании (организации): ПАО «Газпром нефть» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28041613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28041613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28041613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки информационных систем
Кто мы
Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти».
Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн.
Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог.
Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Предлагаем стать частью команды, оказывающей сервис по эксплуатации высоконагруженной IdM-системы (Identity Management System), управляющей учетными записями десятков тысяч сотрудников и миллионами доступов к информационным системам и ресурсам сотрудников Группы компаний «Газпром-нефть».
Система создается с использованием разрабатываемых нами технологий и алгоритмов информационной безопасности и используется десятками тысяч пользователей по всей стране.
Чем предстоит заниматься:
- выполнять обращения по сервисной поддержке Idm-системы через Servicedesk;
- выявлять и эскалировать возникающие проблемы с кодом на третью линию поддержки;
- формировать отчеты и выгрузки по различным параметрам по запросу;
- вести базу знаний по пользовательским инцидентам и сервисной поддержке;
- выполнять изменения системы в рамках компетенций;
- писать ЧТЗ и проводить аналитические обследования системы;
- выполнять специфические настройки системы в зависимости от потребностей заказчика;
- проводить экспертизу документации;
- создавать шаблоны и проводить обучение пользователей;
- участвовать в развитии и масштабировании системы;
- участвовать в тестировании;
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь опыт работы в helpdesk/servicedesk
- знаешь теорию реляционных БД;
- имеешь практические навыки построения SQL-запросов различной сложности;
- имеешь опыт работы с СУБД Oracle/PostgreSQL (написание запросов);
- умеешь анализировать код объектов БД: view, функции, процедуры, триггеры;
- имеешь базовые знания принципов работы MS Active Directory, MS Exchange;
Будут полезными:
- базовые знания по ИБ;
- базовые знания принципов работы систем Identity Management;
- базовые знания по администрированию Windows;
- базовые знания принципов разграничения прав в информационных системах, понимание ролевых моделей;
- базовые знания принципов работы систем SAP, СЭД, 1C;
- умение работы с макросами и функциями Excel;
- знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы;
Мы предлагаем:
- Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью)
- Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя)
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность присоединиться к спортивным командам по футболу и волейболу
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета
- Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только)
- Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills
- Внутренние демодни, коуч-дни, питчи – то, что поможет продвигать и совершенствовать проекты и собственные идеи
- Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн
- Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития
- Общение вне рабочих рамок – независимо от того, в каком городе ты работаешь! От участия в корпоративных спортивных сообществах до онлайн-экскурсий и неформальных встреч в формате Random coffee
- Работу в аккредитованной ИТ компании
В «Газпром нефть» ты можешь:
- Получить уникальный профессиональный опыт
- Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль
- Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи
- Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах
- Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен
- Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколения
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки информационных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28041610 на должность Зоотехник от компании Major Agro в городе (населенном пункте) Волоколамск