от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28041562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28041562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28041562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки (электронный документооборот)
IT-компания Ростелеком-Цифровой Документооборот занимается разработкой и внедрением решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе TESSA.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки (электронный документооборот)
- Прием заявок на оказание технической поддержки пользователей системы электронного документооборота (2 линия ТП);
- Контроль исполнения заявок;
- Маршрутизация заявок в рамках проводимых работ, взаимодействие с 3 линией ТП;
- Предоставление консультаций пользователям по работе в Системе;
- Решение запросов на обслуживание, корректировка справочников системы;
- Актуализация Базы Знаний по типовым обращениям пользователей;
- Выполнение SLA;
- Подготовка отчетов по работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки (электронный документооборот)
- опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
- владение навыками чтения журналов (логов) работы систем, способность анализировать журналы на предмет ошибок и находить пути решения;
- знание терминологии ITIL по работе с инцидентами;
- опыт работы с СКЗИ КриптоПРО, выпуск тестовых ключей ЭП;
- опыт работы в Jira\Confluence. Построение выгрузок из Jira;
- опыт работы с документацией, написание простых регламентов/инструкций;
- как преимущество опыт работы в сопровождении ВИП пользователей;
- как преимущество опыт администрирования прикладного ПО на предыдущих местах работы;
- как преимущество опыт работы на проектах внедрения нового ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-ой линии техподдержки (электронный документооборот)
- работа на территории заказчика м. Краснопресненская/м. Баррикадная;
- сменный график работы;
- конкурентная заработная плата, бонусы;
- работа в IT-компании;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-ой линии техподдержки (электронный документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28041550 на должность Junior account manager/Младший менеджер по работе с клиентами от компании ООО Бест Продакшен в городе (населенном пункте) Москва