от компании (организации): ООО ТрансПроцессинг АН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 11894240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11894240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11894240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица на ОСНО, в т.ч. работа на следующих участках:
Платежи через систему Банк-Клиент и Интернет-Клиент (несколько расчетных счетов).
Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в 1С 8.3.
Учет поступления и реализации товаров, работ, услуг.
Контроль наличия и правильности оформления входящих и исходящих первичных документов (ТОРГ-12, ТТН, железнодорожные накладные, сч/ф на отгрузку, авансовые сч/ф, корректировочные сч/ф, акты приема-передачи товара, отчеты агента, отчеты комиссионера и проч.).
Расчеты с дебиторами и кредиторами (счета на оплату, акты сверки, закрытие счетов 60,62 и 76).
Проверка договоров поставки, агентских договоров, договоров комиссии и приложений к ним на предмет соответствия требованиям действующего бухгалтерского и налогового законодательства (формирование цены, момент перехода права собственности и проч.).
Подготовка и сбор документов для получения кредитов.
Сбор документов для встречных и камеральных проверок.
Учет кредитов и займов полученных/выданных.
Составление бухгалтерских справок, ведение прочих бухгалтерских и налоговых регистров.
Составление ежемесячного управленческого отчета по реализации товаров в Excel (продвинутый пользователь).
Учет расчетов по НДС (книга покупок, книга продаж, журналы счетов-фактур полученных, выданных).
Сведение всех счетов, закрытие месяца.
Подготовка отчетности (НДС, Налог на прибыль, Бухгалтерский баланс).
Отправка отчетности в ИФНС (через «Контур-Эктерн»).
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Образование – высшее
Опыт работы в оптовой торговле (поставка товаров по ж/д, автомобильные перевозки) от 3-х лет.
Отличное знание и опыт применения на практике требований к оформлению первичной документации (ТОРГ-12, ТТН, железнодорожные накладные, сч/ф на отгрузку, авансовые сч/ф, корректировочные сч/ф, акты приема-передачи товара, отчеты агента, отчеты комиссионера и проч.).
Практический навык работы с программами: 1С 8.3, Excel, Word, Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Контур-Экстерн, Консультант и проч.
Хорошая ориентация в действующем бухгалтерском, налоговом и гражданском законодательстве.
Практические навыки работы с договорами поставки, агентскими договорами, договорами комиссии в области транспортировки по железной дороге и автомобильных перевозок товаров.
Опыт ведения учета юридического лица на ОСНО в полном объеме (от обработки первичной документации до составления отчетности).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Офис: м. Курская (5 мин. пешком)
Оформление: по ТК РФ
График работы: с 10.00 до 19.00
Испытательный срок: от 1-го до 3-х месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11894235 на должность Грузчик-комплектовщик от компании MiX точка в городе (населенном пункте) Коломна