от компании (организации): ООО Корпоративный адвокат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 11936132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11936132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11936132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя
Оперативное выполнение поручений Генерального директора и сотрудников компании
Контроль за ходом выполнения поручений данных сотрудникам компании
Делопроизводство, документооборот, в том числе Ведение архива, Ведение реестра доверенностей
Прием и распределение входящих звонков.
Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем
Составление коммерческих предложений по дополнительным проектам
Работа с Клиентами
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (в том числе заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Руководство Системой Менеджмента Качества, составление актов служебного расследования, ежемесячные совещания, контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании, подготовка всех необходимых документов в рамках СМК (анкеты удовлетворенности, ежегодные отчеты, анализ руководства)
Публикация новостей на сайте компании, обновление сайта компании
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя
Мы ожидаем от кандидатов:
• Опыт в аналогичной должности не менее года
• Высшее образование (неоконченное высш) желательно юридическое
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
• Активная жизненная позиция
• Хорошие организаторские качества
• Активность, стрессоустойчивость
• Аккуратность
• Грамотный русский язык и владение основами деловой переписки (обязательно)
• Английский язык (желательно)
• Заинтересованность в данной вакансии на продолжительное время, большой интерес к работе. Мы ищем человека, который рассматривает данную профессию как призвание и готов развиваться вместе с компанией.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя
Офис в центре Москвы – 10 мин. от м. Тверская, Пушкинская
Оформление по ТК РФ
Перспективы профессионального и карьерного роста
Начальная заработная плата от 35 000 руб. в период испытательного срока, в дальнейшем 40000 на руки
Полный рабочий день
На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11936119 на должность Секретарь- реферант от компании ООО Акк Коммодити Продактс в городе (населенном пункте) Москва