от компании (организации): ООО РегионСтройЗаказ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 11936415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11936415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11936415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Офис-менеджер
Ассистент / Офис-менеджер / Помощник руководителя
ООО "РегионСтройЗаказ" - российская производственная компания, представляющая на рынке продукты и решения, предназначенные для обеспечения промышленной безопасности на продуктопроводах предприятий нефте- и газодобывающего комплекса, других нефтехимических производств, а также подземных и надземных коммуникаций предприятий энергетики и связи.
В настоящий момент в поисках сотрудника на вакансию "Ассистент / Офис-менеджер / Помощник руководителя".
Приглашаем Вас на собеседование по адресу: Ленинский проспект, БЦ "Парк Плейс". С собой необходимо иметь паспорт.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент / Офис-менеджер
- Ведение документооборота, архива, делопроизводства
- Обеспечение организационной работы офиса: прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров, сортировка и отправка почты
- Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса всем необходимым: канцелярские принадлежности, кофе, вода и т.д.)
- Базовые кадровые функции (оформление приказа на прием, увольнение, заполнение трудовых книжек).
- Выполнение поручений собственника бизнеса, в т.ч. бронирование билетов, ресторанов, заказ обедов, чай/кофе
Требования к работнику на вакансии: Ассистент / Офис-менеджер
- Наличие опыта работы, рассмотрим студентов на полный рабочий день.
- Знание компьютера, оргтехники, офисных программ
- Умение работать с Excel (автофильтры, сводные таблицы, условное форматирование, функция ВПР). Навык очень желателен, но не обязателен.
- Умение работать с Power Point (для подготовки презентаций) и MS Visio (или другая программа для создания организационной структуры, блок-схем). Навык очень желателен, но не обязателен.
- Желательно понимание английского языка, базовая речь.
- Умение отвечать за конечный результат поставленной задачи.
Ожидания:
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / Офис-менеджер
- Заработная плата от 20 000 до 40 000 в зависимости от умений и навыков. Заработная плата обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании.
- Работа в молодом и дружном коллективе. Средний возраст офисных сотрудников 30 лет. Все на одной волне.
- Возможность перенимать опыт напрямую от владельца компании и директоров.
- Реальную возможность карьерного роста и профессионального развития
- Корпоративные поездки два раза в год. Летом: балканский полуостров. Зимой: дом отдыха в московской области. Благодаря поездкам наша команда сплоченная и дружная. Мы умеем как работать, так и отдыхать.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11936401 на должность Фармацевт / Провизор от компании ООО еАптека в городе (населенном пункте) Москва