от компании (организации): ООО HD LED TECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11936612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11936612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11936612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Российская компания - ведущий поставщик и производитель светодиодной техники, эксклюзивный дилер ведущих китайских заводов по производству медиафасадов и видеоэкранов приглашает на работу Помощника руководителя
Компания была основана в 2010 году и за 9 лет развилась из небольшой Компании, специализирующейся по продажам светодиодных информационных строк, в ведущего поставщика светодиодной техники в Российской Федерации.
Как нам удалось этого достичь?
В первую очередь «ЭЙЧДИ» - это наши сотрудники. С первых дней работы мы уделяем особое внимание воспитанию и росту профессионализма кадров, создаем условия для реализации потенциала сотрудников.
Что предстоит делать:
- планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
- прием и распределение звонков;
-обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- учет и распределение поступающей информации‚ своевременное доведение документов‚ сообщений и информации до руководства‚ подготовка служебной документации;
-ведение протоколов совещаний;
-выполнение поручений руководителя;
- подготовка документов для отправки, работа с курьерами (прием, отправка, отслеживание документов);
-заказ и выдача пропусков для новых сотрудников и т.д.;
-заказ пропусков и встреча гостей, включая подачу чая и кофе;
- готовность к командировкам;
-подготовка необходимых документов по требованию руководителей.
От кандидата мы ожидаем:
-высшее образование;
- опыт работы в должности от 1 года;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), интернет;
- владение английским языком, уровень не ниже Intermediate;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- знание офисной техники;
- грамотная устная и письменная речь;
- пунктуальность;
- исполнительность;
- внимательность;
- аккуратность;
- опрятный и презентабельный внешний вид.
Будет плюсом:
- знание китайского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- интересная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
- достойная заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом;
- молодой дружный коллектив;
- возможность профессионального и личностного развития;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- рабочий день с 8.00 до 17-00, график работы 5/2;
- комфортный офис с большим шоу-румом в БЦ Нео Гео, м. Калужская (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11936593 на должность Офис-менеджер от компании Creditexpress в городе (населенном пункте) Москва