от компании (организации): ИП Бобренков Василий Андреевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 11936797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11936797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11936797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / администратор (ассистент по маркетингу)
Привет! Меня зовут Василий, у меня несколько проектов в интернет-маркетинге и строительстве, но главная сфера моих интересов - это инвест-клуб АКТИВ. Наш клуб - это сообщество инвесторов-практиков. Вместе мы делимся опытом, учимся у экспертов и объединяемся в пулы для совместных инвестиций.
Наш клуб активно развивается и нам с партнершей нужен ассистент, который будет помогать нам с организацией и продвижением онлайн и оффлайн встреч, съемок, взаимодействием с участниками клуба и другими вопросами. Задачи будут разноплановыми и интересными. Работая с нами вы точно получите отличные возможности для развития как в профессиональном, так и личностном плане. А как это получится - зависит тебя!
Хочешь получить реальный опыт в развитии и продвижении сообщества предпринимателей и инвесторов? Хочешь прокачать навыки организации оффлайн и онлайн мероприятий? Хочешь расширить круг общения и познакомиться с инвесторами, предпринимателями, состоявшимися специалистами, топ-менеджерами и активными людьми? Если ты три раза сказал "да", то можешь читать дальше ;)
Итак, эта работа тебе подойдет, если:
-
Ты хочешь получить реальный опыт в организации мероприятий.
-
Тебе интересно разобраться в основах интернет-маркетинга.
-
Тебе было бы интересно разобраться в теме инвестиций, финансовой грамотности и построения пассивного дохода.
-
Ты умеешь писать понятные, смысловые тексты и готов научиться делать это еще лучше.
-
Ты умеешь и любишь грамотно общаться с людьми вживую, по телефону и в мессенджерах.
-
Ты умеешь работать организованно, вести учет в табличках, уверенный пользователь всевозможных сервисов типа: Google Docs, Zoom, Skype и пр. И ты не встанешь в ступор, если надо будет в чем-то разобраться.
-
У тебя есть ноутбук с которого ты можешь работать, если потребуется. Большую часть работы можно будет и с телефона делать.
-
Ты умеешь брать ответственность за результат и доводить начатое до конца.
Минусы в работе с нами:
-
Я категорически против лентяев - будет строгая фиксация работы и регулярные созвоны по ходу выполнения задач
-
Работа будет оцениваться по качеству и количеству выполненных задач, а не по затраченному времени.
-
Нужно будет самостоятельно планировать свое рабочее время.
Плюсы в работе с нами:
-
Ты получишь отличный опыт организации мероприятий и ведения проектов, узнаете эту сферу изнутри.
-
Ты узнаешь о современных методах интернет-продвижения проектов: SMM, таргетированная реклама, блогеры и др
-
Ты точно расширишь жизненный кругозор и заведешь новые знакомства в разных сферах бизнеса и инвестирования
-
У тебя будет возможность предлагать и реализовывать свои идеи и расти вместе с нашим проектом.
-
Гибкий график работы и возможность совмещать с другой работой или учебой.
-
Никаких задержек в оплате, четкое соблюдение договоренностей.
Чем нужно будет заниматься:
-
Обрабатывать заявки на участие в наших мероприятиях и общаться с людьми по телефону и в мессенджерах. Сейчас мы проводим по 2 мероприятия по 30-60 человек.
-
Делать рассылки в мессенджерах по базе контактов (100-200 контактов) 1-2 раза в месяц.
-
Организовывать живые встречи: находить залы, договариваться по условиям, организовывать работу оператора, закупать фуршет.
-
Вживую присутствовать на всех мероприятиях клуба, помогать с организацией, раскладывать закуски, следить за работой оператора, записывать отзывы и запускать прямую трансляцию. Также встречать гостей и отмечать их по спискам.
-
Организовывать онлайн-встречи.
-
Писать и размещать посты в соцсетях и нашем телеграм-канале.
-
Помогать нам в общении с представителями проектов и спикерами встреч, контролировать соблюдение договоренностей.
-
Протоколировать встречи по обсуждению конкретных проектов
-
Контролировать подрядчиков по продвижению сообщества в интернет: смм-менеджер, монтажоры, дизайнеры.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / администратор (ассистент по маркетингу)
-
Желание развиваться в сфере организации мероприятий, маркетинге, инвестициях.
-
Самостоятельность, умение самому принимать решения и находить ответы.
-
Грамотное и четкое устное общение как по телефону, так и вживую. Умение выражать свои мысли четко и лаконично
-
Умение грамотно и ясно выражать свои мысли в сообщениях.
-
Навыки написания качественных текстов.
-
Умение работать с Excel и гугл-таблицами на базовом уровне
-
Умение работать с подрядчиками и контролировать их работу
Чего не будет:
Условия, на которых будем работать:
-
Свободный гибкий график, В среднем около 3-4 часов в день кроме дней перед встречами клуба и днём встречи клуба. В эти дни возможно увеличение нагрузки.
-
Периодические встречи вживую в Москве с участниками клуба и представителями проектов
-
Доступ к закрытым материалам и выступлениям на тему инвестиций
-
На испытательный срок 2 месяца оклад 15тр. Далее - увеличиваем оклад + бонус за выполнение целей по привлечению людей на мероприятия и достижению других поставленных целей.
Если вы понимаете, что эта работа для вас, пожалуйста заполните анкету в приложении.
После рассмотрения вашей анкеты я приму решение об интервью по skype. При удачном прохождении интервью, вам будет дано тестовое задание.
Кандидат будет выбираться по итогам интервью и тестового задания.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / администратор (ассистент по маркетингу)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11936792 на должность Офис-менеджер/Помощник руководителя от компании АО Эн-Системс в городе (населенном пункте) Москва