от компании (организации): ООО Джи Эм Пак в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 11975846 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11975846 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11975846 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (личный помощник/офис менеджер)
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (личный помощник/офис менеджер)
1. Административная поддержка руководителя:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Travel - поддержка руководителя 24/7;
- Контроль исполнения распоряжений Руководителя
2. Административная поддержка офиса:
- Контроль постановки и сроков исполнения проектов и задач;
- Ведение протокола совещаний
- Взаимодействие с подразделениями Компании, отслеживание выполнения поручений руководства;
- Ведение документооборота;
- Ведение архива, ведение делопроизводства офиса компании;
- Обеспечение организационной работы офиса: прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров, сортировка почты, отправка корреспонденции.
- Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, кофе-чай-вода и т.д.), участие в корпоративных мероприятиях и т.п.)
- Администрирование командировок сотрудников компании, подготовка необходимых документов, а также заказ билетов, такси, гостиниц, виз;
- Ведение базы данных в БИТРИКС (контакты и прочее);
Наши ожидания:
- Опрятный, презентабельный внешний вид;
- Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь;
- Способность постоянно и быстро обучаться новому;
- Требовательность и внимательность;
- Ответственность и пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Способность работать в режиме многозадачности и неопределенности (минимум вводных данных), умение работать в команде, способность к быстрому обучению;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Хорошее знание офисных программ;
- Готовность к переработкам
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (личный помощник/офис менеджер)
- Пятидневная рабочая неделя;
- Ненормированный рабочий день - График работы; пн-пт с 09.00 до 18.00
- Заработная плата: фиксированный оклад 55 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы (з/пл обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (личный помощник/офис менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11975826 на должность Медицинская сестра процедурная от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Воскресенск