от компании (организации): ООО Сателл ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 41000 руб.
Вакансия № 12000259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12000259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12000259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (в Банк)
Крупный международный Банк в поиске Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (в Банк)
- Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки);
- Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (в Банк)
- Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
- Умение быстро находить необходимую информацию;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
Как преимущество:
- Знания английского языка;
- Понимание основ администрирования Windows (CMD, Computer Management, Active Directory, Task Manager, Event Viewer);
- Опыт работы в Help Desk / специалистом 1-ой линии поддержки / оператором call-center.
Мы предлагаем:
- Интересная работа в крупном банке (ТОП-10);
- Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (1 минута от метро);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков);
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам выполненных работ после испытательного срока (3 мес.);
- График работы: пн-чт (9.00-17.40); пт (9.00-16.30);
- Соц. пакет: полис ДМС;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Развивающие мастер-классы и тренинги в сфере ИТ;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в молодом, дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (в Банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12000255 на должность Администратор-кассир от компании УК OrangeFitness/CityFitness в городе (населенном пункте) Москва