от компании (организации): Brand Analуtics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 12004145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Brand Analytics - это лидирующая система аналитики соцмедиа. Ей пользуются для принятия решений топ-менеджеры, маркетологи, PR и HR специалисты коммерческих и крупнейших государственных компаний. С помощью анализа миллиардов сообщений можно выявлять новые и видеть изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.
Brand Analytics - победитель конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных».
Приглашаем в команду специалиста, который будет помогать нашим клиентам в использовании онлайн-сервиса и отвечать на технические вопросы.
Задачи:
- Прием, классификация и обработка обращений от пользователей в системе helpdesk, первичная диагностика проблемы.
- Консультирование и поддержка пользователей (письма + чат), решение проблем в режиме on-line.
- Коммуникации с техническими специалистами внутри компании.
- Мониторинг работы системы по заданным пользовательским сценариям и ручное тестирование.
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Опыт работы в поддержке пользователей онлайн-сервиса.
- Грамотная письменная речь, умение составлять простые и полные ответы клиентам на сложные вопросы.
- Продвинутый пользователь интернета.
- Начальные знания HTML и базовые знания SQL (будут плюсом).
- Умение анализировать большой объем информации.
- Внимательность и умение формировать цепочки проверки данных.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- График работы скользящий: 3 ч. в будни (утро 7-10 ч. или вечер 20-23 ч.) и 14 ч. в один из выходных.
- Стажировки в офисе.
- 20 000 руб. на руки, зарплата полностью белая, выплаты без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004134 на должность Специалист службы технической поддержки (Красногорск) от компании ГБУ Мособлмедсервис в городе (населенном пункте) Красногорск