от компании (организации): ГБУ Мособлмедсервис в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12004134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (Красногорск)
Государственная аптечная сеть ГБУ МО "Мособлмедсервис" приглашает в свою команду специалиста технической поддержки для трудоустройства. Если Вы хотите получать не только стабильную заработную плату, но нацелены на повышение своего профессионального и карьерного уровня, тогда мы ждем Вас.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Красногорск)
•стабильная, "белая" заработная плата (фиксированный оклад+ премии по результатам работы+надбавка за стаж+материальная помощь);
•внутрикорпоративное обучение;
•оформление по трудовому кодексу (оплата больничных и отпусков, повышение квалификации и продление медицинской книжки за счет работодателя);
•предоставление дополнительных дней отпуска-до 10 календарных дней;
•наличие действующего профсоюза (детские путевки, санаторно-курортное лечение, подарки на праздники);
•возможность карьерного роста;
•компенсация проезда+оплата мобильной связи;
•режим работы 5/2 разъездной характер работы
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Красногорск)
•техническая поддержка пользователей в аптечных пунктах и центральном офисе по вопросам работы программ, компьютерного оборудования, МФУ, принтеров, телефонии, интернета и VPN;
•подбор, сборка, модернизация и мелкий ремонт компьютерного оборудования;
•установка, настройка, обновление операционной системы и программного обеспечения;
•диагностика и настройка доступа в интернет через LTE сеть в аптечном пункте;
•подключение и отключение тарифов и опций в личном кабинете мобильного оператора;
•оперативное и своевременное решение поступающих заявок и учет их в системе заявок;
•обучение пользователей использованию программного обеспечения и компьютерной техники, включая написание инструкций;
•ведение актуального электронного справочника выданных телефонных номеров и идентификаторов доступа.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки (Красногорск)
•специальное, профильное образование;
•опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором;
•базовые знания и опыт работы с AD, DNS, DHCP;
•знание и понимание работы сетевых протоколов и служб;
•знания на уровне администратора операционной системы Windows 7, 8.1 и 10;
•опыт сборки и мелкого ремонта компьютерного оборудования, принтеров Kyocera и HP;
•опыт настройки сетевого оборудования ZyXEL (маршрутизаторы и коммутаторы) и LTE модемом;
•вашим преимуществом будет знание фармацевтической специфики, программных продуктов ЗАО " Спарго Технологии" (еФарма2 и Эприка) и ООО "СофтЛинк" (УЛУС) и быстрая обучаемость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (Красногорск)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004125 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО АВИАХЭЛП в городе (населенном пункте) Москва