от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24088673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24088673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24088673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела координации обращений пользователей
В Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий требуется Главный специалист отдела координации обращений пользователей. Работа по обработке заявок от сотрудников компании, в основном прием по телефону, их регистрация в системе. В день около 150 заявок.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела координации обращений пользователей
- Консультация пользователей по текущим направлениям поддержки;
- Эскалация заявок ответственным лицам или решение заявки в рамках компетенции;
- Контроль сроков выполнения заявок;
- Пополнение и ведение существующей базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела координации обращений пользователей
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность;
- Высшее или н/высшее образование;
- Приветствуется умение работать с Active Directory;
- Опыт ведения межведомственной переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела координации обращений пользователей
- Работа в успешной и стабильной организации, которая реализует социально значимые проекты.
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, 1-2 раза в месяц с 11-00 до 20-00. Есть редкие дежурства по выходным, оплачиваются по повышенной ставке. После прохождения испытательного срока возможен удаленный формат работы.
- Комфортный офис в БЦ "Кубик", ст. м. Мякинино (10-13 минут пешком).
- Комфортная рабочая зона, молодой сплочённый коллектив.
- Белая своевременная зарплата, премии по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела координации обращений пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24088665 на должность Режиссер-постановщик от компании Multi Do Production в городе (населенном пункте) Москва