от компании (организации): ООО Аврора-ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12009052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12009052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12009052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению и технической поддержке ПО (Helpdesk)
Компания «Аврора-ИТ» более 14 лет занимается автоматизацией деятельности аналитических подразделений: повышением эффективности работы процессов контроля качества, для продукции на предприятиях любых отраслей промышленности, в испытательных центрах и научно-исследовательских лабораториях.
Наши заказчики – ТОП 100 крупнейших компаний России (рейтинг РБК).
Задача специалиста – оказание технической поддержки Заказчикам по работе с эксклюзивным программным продуктом (по эл. почте).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению и технической поддержке ПО (Helpdesk)
- оказание технического сопровождения и поддержки программного обеспечения Заказчика;
- прием и анализ входящих обращений от Заказчиков, оперативная регистрация в системе учета;
- анализ и формализация поступающих заявок, определение их категории и приоритета в соответствии с регламентом технической поддержки;
- предоставление консультаций Заказчикам, организационной и технической информации;
- тестирование обновлений ПО и предоставление их Заказчикам;
- изучение функционала системы LIMS (компьютерная программа, регламенты, тех. описание);
- участие в написании инструкций, создании спецификаций на разработку.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению и технической поддержке ПО (Helpdesk)
- опыт работы в технической поддержке (1-2 линии), либо аналитическом подразделении, тестировании/внедрении ПО;
- законченное высшее образование;
- общие представления о процессе разработки программного обеспечения (умение программировать не обязательно);
- уверенный опыт пользователя ПК;
- умение систематизировать и структурировать информацию, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению и технической поддержке ПО (Helpdesk)
- График с 9-18, пт. до 17. Сб, вс – выходной;
- Оформление по ТК РФ в штат. Зарплата без задержек;
- Отдельные кабинеты по 3-4 человека;
- Бесплатный чай и кофе на собственной кухне. Рядом кафе;
- Комфортабельный, светлый офис в 10 мин от м. Преображенская площадь;
- испытательный срок 2 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению и технической поддержке ПО (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12009049 на должность Менеджер по страхованию, г. Раменское от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Раменское