от компании (организации): ООО КАДРОВИК МСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 12075762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12075762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12075762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент отдела продаж.
Персональный ассистент отдела продаж.
Молодой и динамично развивающейся компании для развития действующего направления новых проектов, требуется энергичный, грамотный, инициативный сотрудник с желанием работать и реализовывать себя.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент отдела продаж.
- Исполнение поручений руководителя в новых и существующих направленных
- Проработка идей и стратегий по действующим и новым направлениям;
- Управление проектами и вывод новых решений на рынок;
- Исследование рынка и анализ собранной информации;
- Работа с базой данных
- Мониторинг и детальный анализ деятельности конкурентов;
- Поиск и привлечение нужных партнеров и исполнителей;
- Подготовка и организация внутренней отчетности;
- Деловая переписка
- Встреча с клиентами (выезжаем вместе с руководителем)
- Заключение договоров;
- Участие в подборе сотрудников и формировании команды; (Вы моя вторая рука)
- Проведение планёрок и мозговых штурмов
*По перечисленным обязанностям ведется самостоятельная и совместная деятельность.
Ожидания от кандидата:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, есть обучение специфике продаж услуг для бизнеса.
- Умение работать самостоятельно и в команде;
- Умение ставить цели и достигать поставленных результатов;
- Креативное и неординарное мышление;
- Творческий подход в решении задач
- Желание расти и развиваться лично и в бизнес среде
- Эрудированность, желание изучать и узнавать новое;
- Аналитические навыки, развитое стратегическое мышление;
- Знание основных офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С)
- Личные качества: активность, самостоятельность, ответственность, амбициозность, высокая коммуникабельность, умение анализировать информацию и принимать решения, грамотная речь.
-
Перспективы
- Возможность карьерного роста – менеджер по продажам- руководитель отдела продаж;
- Высокий уровень культуры и современный стиль управления;
- Сплочённая команда профессионалов, готовая поддержать;
- Достойное вознаграждение;
- Комфортные условия для продуктивной работы;
- Возможность самореализации, с перспективой дальнейшего участия в доле компании.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент отдела продаж.
- Заработная плата: 50,000 (оклад на испытательный период до 3-х месяцев).
- Офис компании ст.м. Фили (в 3-х минутах ходьбы)
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (сб. и вс. выходной)
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент отдела продаж.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12075761 на должность Менеджер по работе с федеральными сетями от компании ГК FUTULAND в городе (населенном пункте) Москва