от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 12076171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12076171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12076171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания Банкирро ищет в команду Хозяйку офиса.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться, понимать и поддерживать собеседника, он проявляет заботу о клиентах и посетителях офиса, предлагает им напитки, умеет превращать их плохое настроение в отличное!
Кроме того нашему кандидату очень нравится порядок во всем - сотрудники офиса обеспечены всем необходимым, оборудование работает бесперебойно, всегда в наличии бумага и заправленные картриджи, любой документ можно найти за 10 секунд, а документов у нас очень много!
От кандидата на вакансию офис-менеджер мы ожидаем высокой скорости движения документов, порядка, отлично выстроенных коммуникаций.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Вы будете работать в простых ситуациях, требующих простых решений.
Действия, которые нужно будет выполнять ежедневно:
- Встречать клиентов компании
- Принимать от них документы и сканировать их
- Готовить различные документы по запросу клиентов
- Принимать и выдавать денежные средства клиентам, работать с кассой, проводить платежи в СРМ-системе (Битрикс 24)
- Составлять акты приема-передачи банковских карт, помогать клиентам заполнить необходимые документы
- Обеспечивать порядок в офисе (на столах/полках, канцелярия организована, все на своих местах, все цветы политы)
- Обеспечивать порядок в хранении документов
Будут и сложные ситуации, связанные с негативным эмоциональным состоянием клиентов, ведь люди разные.
Таких ситуаций не много - примерно раз в неделю.
Вас это не пугает, потому что Вы умеете выслушать, успокоить и подбодрить человека, ведь трансформировать состояние людей - это Ваша отличительная способность.
Работать нужно будет много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
уютный офис
регулярная достойная заработная плата
молодой приятный коллектив
отличный руководитель
График работы: пятидневка с 10.00 до 19.00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12076139 на должность Помощник руководителя от компании ООО СИСТЕМА в городе (населенном пункте) Москва