от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 12129451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12129451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12129451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Работа с входящими и исходящими звонками (не продажи).
- Работа с существующей базой линейного персонала.
- Организация и контроль за выходом на смены персонала.
- Своевременная отправка списков сотрудников на объекты.
- Осуществление комплекса работ, направленных на выполнение плановых показателей по выводу персонала.
- Осуществление консультационной поддержки персонала.
- Работа в 1С, Eхсel, составление отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
-
Высшее образование, высшее незаконченное, среднее специальное образование.
-
Владение ПК, знание программ пакета MS Office.
-
Желателен опыт работы
-
Ориентация на результат, грамотная устная и письменная речь, желание развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12129450 на должность Лаборант химико-бактериологического анализа от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Москва