от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12145417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12145417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12145417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Мы – основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Ассистента отдела продаж для нашего партнера, который является международной компанией, занимающейся производством игрушек и настольных игр, основанной в 1923 году.
Что будет входить в Ваш рабочий процесс:
- Подготовка стандартных документов по клиентам: приложений, дополнительных соглашений, информационных писем;
- Сбор подписей для договоров, приложений, дополнительных соглашений;
- Координация взаимодействия с отделом финансов;
- Помощь в запросах пакетов документов для компенсации маркетинговых активностей (отчёты о проданных единицах, фото, эфирные справки);
- Внутренние заказы для команды продаж: образцы для заведения в листинг, продукция для маркетинговых мероприятий;
- Координация отправок и забора документов у клиентов (водитель + курьерская служба);
- Работа с базами сертификатов, логистическими параметрами товаров, прайс-листами: подготовка форм, карт товара, спецификаций по запросам клиентов
- Запрос отчётов о продажах и остатках у клиентов (еженедельные, ежемесячные);
На этой позиции у Вас будет:
- Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной международной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 9:00-18:00 (сб, вс - выходные дни);
- Корпоративный транспорт до дверей офиса от м. Планерная
Наши ожидания от успешных кандидатов:
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в Excel (желательно);
- Высокий уровень внимательности, оперативность;
Узнали себя? Скорее направляйте своё резюме, нам не терпится познакомиться с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12145416 на должность Водитель-курьер на своей Газели от компании Зест-персонал в городе (населенном пункте) Москва