от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 12157563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12157563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12157563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент исполнительного директора
Ищем бизнес-ассистента исполнительного директора
HFLabs повышает качество клиентских данных в крупных и очень крупных компаниях. Специализируемся на банках, страховых, телекоме, ритейле. Среди клиентов — Сбербанк, ВТБ, «Альфастрахование», «Мегафон», МТС, Лента. Работаем с 2005 года.
Что нужно делать:
- Составлять письма, заявления, справки и пр.
- Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ.
- Выбирать поставщиков и заключать договоры, отслеживать сроки действия договоров, своевременно пролонгировать или заключать новый договор, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора и получение закрывающих документов.
- Работать с дебиторкой, включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате.
- Заносить в CRM статусы договоров и оплат.
- Уметь читать тендерную документацию, готовить документы к тендеру, конкурсу, мониторить соответствующие площадки на предмет открытия тендеров, конкурсов.
- Уметь читать бухгалтерскую отчетность, составлять на ее основе аналитические справки, отчеты.
- Поддерживать работу офиса на время отпуска офис-менеджера.
Мы ожидаем, что вы:
- Умеете работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
- Имеете опыт согласования договоров, отстаивания позиции компании.
- Умеете общаться с юристами, бухгалтерией, понимаете юридические термины.
- Обладаете проектным мышлением, добиваетесь результата привлекая необходимые ресурсы.
- Имеете навыки планирования: из 30 входящих задач умеете вычленить главное и попасть в сроки выполнения.
- Не бросите задачу на полпути из-за того, что на часах уже 18:00.
- Готовы принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- Обладаете высокими навыками коммуникации, дипломатичностью, умеете контролировать эмоции, приятный в общении человек :)
Технические навыки:
- Вы знаете, что такое отчет о финансовых результатах, дебет, кредит, счет, товарная накладная и акт, умеете считать НДС, НДФЛ, понимаете, в чем отличие функции от процесса.
- Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
- Excel: простые формулы и работа с фильтрами.
- Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
- Безупречный русский (письменный и устный).
- Желательно: письменный английский на уровне ведения деловой переписки.
- Юридическое образование — будет плюсом.
Мы предлагаем:
- «Белую» заработную плату.
- Обучение, тренинги и необходимые курсы по специальности.
- Печенье, кофе и фрукты в офисе.
- Уютный офис в 5 минутах пешком от метро «Парк культуры».
В сопроводительном письме напишите, что вас заинтересовало в вакансии и почему вы считаете, что подходите на эту позицию.
Отклики без сопроводительного письма и выполненного тестового задания не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент исполнительного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12157553 на должность Оператор сваебойной машины от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва