от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 12172947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12172947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12172947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (со знанием испанского языка)
В Skyeng открыт набор по направлению International
Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять все свои самые крутые качества - тебе к нам!
За семь лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 6 млн. уроков. Основа таких достижений — культура компании, а чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем человека, который разделяет наши ценности.
Чем нужно заниматься:
Коммуникации с клиентом, предоставление консультаций;
Решение проблем технического характера путём коммуникаций с клиентом и удалённого подключения к устройству.
Что тебе поможет быть успешным на этой должности:
Опыт работы в IT сфере (сисадмин, эникей и т.п.);
Обязательное владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Hardware, Software; семейство Windows, Llinux, MacOS, Android, iOS;);
Аналитическое мышление (способность быстро находить новую информацию, изучать и систематизировать полученную информацию и делать правильные выводы);
Коммуникация (грамотная устная и письменная речь; способность быстро понять проблему и правильно задать уточняющие вопросы клиенту; донести до клиента информацию на "понятном ему языке");
Испанский язык не ниже уровня B2, C1;
Опыт работы в узконаправленной области IT сферы будет преимуществом (frontend\backend программист, верстальщик и т.п.);
Владение навыками области IT будет преимуществом (Языки ООП, работы с БД и т.п.).
Мы предлагаем:
- Достойный доход (оклад + бонусная часть);
- Выплаты дважды в месяц без задержек;
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
- 50% скидку на изучение английского в нашей школе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (со знанием испанского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12172945 на должность Стажер-консультант технической поддержки 1С от компании ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населенном пункте) Москва