от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12186832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12186832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12186832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Первого заместителя генерального директора
Бизнес-ассистент Первого заместителя генерального директора
Приглашаем в команду профессионалов Бизнес-ассистента Первого заместителя генерального директора
Основной функционал:
- Планирование, координирование и ведение рабочего графика Руководителя.
- Организация деловых поездок и командировок Руководителя (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, разработка программ поездок, составление отчетов по представительским встречам руководства и по командировкам).
- Организация обеспечения деятельности Руководителя (организация рабочего места, техническая помощь).
- Учет и распределение поступающей информации, координация входящих/исходящих звонков.
- Организация документооборота.
- Подготовка и контроль исполнения указаний Руководителя.
- Организация приема посетителей Руководителя (в том числе приезд иностранных партнеров и клиентов).
- Перевод документации (по запросу Руководителя).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент Первого заместителя генерального директора
- Высшее образование.
- Опыт работы в должности персонального ассистента (бизнес-ассистента) не менее 2 лет.
- Знание английского языка (fluent English).
- Продвинутый пользователь ПК и основных офисных программ: 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, «Босс-Референт» (или аналогичная СЭД).
- Знание эксплуатации офисной оргтехники, средств коммуникации и связи.
- Ответственность, коммуникабельность, внимательность.
Условия трудоустройства:
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
- Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования).
- ДМС через год работы.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Месторасположение компании: г. Москва в шаговой доступности от метро Новокузнецкая
Подбор осуществляется для компании ООО «ИнтерЛабСервис»
ООО «ИнтерЛабСервис» с 2002г. работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики в России и странах СНГ. Компания является ведущим дистрибьютором продукции для клинической ПЦР-диагностики и одним из наиболее перспективных поставщиков продукции для научных молекулярно-биологических исследований
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Первого заместителя генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12186829 на должность Менеджер проектов / Координатор съемок от компании Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населенном пункте) Москва