от компании (организации): ООО Монтранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12252874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12252874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12252874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по сопровождению клиентов
Компания «Монтранс» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Менеджер по работе с клиентами
«Монтранс» сегодня:
- это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
-
интересные проекты, позволяющие стать частью чего-то большего – профессиональная и личная поддержка команды «Камаз мастер» (многократных победителей ралли «Дакар»), мониторинговое сопровождение «Тойота Мотор» в проекте установления «рекорда Гиннесса», внедрение новых прогрессивных технологий в сфере мониторинга;
-
клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе Норильский Никель, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже, АРКС;
-
6 региональных офисов и более 14 городов обслуживания в РФ.
В какой команде ты будешь работать? Это активные и позитивные люди, которые любят общение с клиентом, готовые придти на помощь коллеге и заказчику!
Мы ценим:
- коммуникабельность, терпение, внимание к каждому клиенту;
- исполнительность, аккуратность, оперативность;
- желание изучать продукт, расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
- высшее образование;
- опыт работы в клиентском сервисе, абонентской поддержке (с большим количеством клиентов);
- свободное владение ПК, отличное знание 1С, CRM как преимущество;
- опыт подготовки закрывающих документов, знание порядка оформления договорной документации;
-
высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь;
-
активность, инициативность.
Поручим следующий функционал:
-
сопровождение активных клиентов Компании (без поиска!!!);
-
оформление/согласование/сопровождение договоров на абонентское обслуживание клиентов;
-
внесение корректировок относительно текущих изменений по клиенту;
-
заведение договоров/реализаций в 1С 8.3, АМО CRM;
-
формирование документации для заказчиков (договоры, приложения, акты, счета и тд);
-
подготовка и контроль своевременного отправления документов для клиентов (оригиналы документов);
-
работа с системой электронного документооборота;
-
контроль соблюдения сроков исполнения клиентами обязательств по договорам (дебиторка);
-
контроль наличия всех необходимых документов-оснований и закрывающих документов.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- зп: оклад + kpi ;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 8 до 17);
- комфортный офис класса А+ в шаговой доступности мцк. Панфиловская / м. Октябрьское поле;
- чай, кофе, печеньки, дружный коллектив;
- активная корпоративная жизнь в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12252864 на должность Административный ассистент от компании Emerging Markets Group, LLC. в городе (населенном пункте) Москва