от компании (организации): Компьютерная Лаборатория в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 24000 руб.
Вакансия № 12255475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12255475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12255475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер компьютерного сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер компьютерного сервисного центра
1. Три раза в неделю на 2 часа (8.00-10.00, понедельник, среда, пятница) осуществлять плановые выезды в соответствии с утвержденным графиком на завод в Ступинском районе (п.Малино).
2. Остальное время в будни работа в офисе сервисного центра в г.Ступино (понедельник, среда, пятница с 11.00 до 17.30, вторник, четверг с 09.00 до 17.30).
3.Принимать в рабочее время входящие звонки, консультировать Клиентов по услугам и стоимости (нужно уметь выстроить диалог, знать ценовую политику на рынке оказания ремонтно-восстановительных услуг и не продаться дешево), отвечать на запросы через форму обратной связи сайта, чата сайта или группы vk.
4. В офисе принимать от посетителей оборудование на диагностику и в ремонт (ремонтировать не нужно, если вы этого никогда не делали, для этого есть инженер). Ваша задача принять устройство, по заданному скрипту обозначить стоимость и сроки ремонта, распечатать заказ и выдать Клиенту. Далее инженер производит восстановительные работы.
5. В офисе в рабочие часы размещать информацию в группе vk и в instagram - 1 раз в день, приглашать подписчиков в группы. Рекламировать путем размещения информации об услугах компании на сторонних рекламных платформах и поисковых хостингах.
6. Мониторинг посещаемости сайта (я.метрика), добавление на сайт уникального контента (новостей и полезных статей) - 1 раз в неделю.
Если у вас есть опыт по ремонту ноутбуков, смартфонов, это будет большим плюсом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер компьютерного сервисного центра
Ответственность, умение самостоятельно действовать и принимать решения.
Мы рассматриваем специалиста как с опытом, так и без опыта, но кандидат должен быть на 100% уверен в том, что справиться с поставленными задачами, типичными для системного администратора, малое из них:
-ввод/вывод рабочей станции из домена
-увидев синий экран смерти не говорить сразу, что HDD полетел, а прочитать логи и найти описание ошибки в google
-обжать витую пару;
-произвести замену картриджа (заправлять ничего не надо);
-настроить через веб интерфейс сетевой принтер, например, сканирование с мфу на почтовый адрес юзера;
-найти мануал от принтера этикеток и понять как на нем выполнить калибровку чтобы этикетки не задваивались;
-знать что такое домен и уметь ввести доменные имя пользователя и пароль в новую созданную конфигурацию outlook 10 или 365.
В момент нахождения на объекте заказчика быть постоянно на телефонной связи со штатными системными администраторами и выполнять их поручения.
Понимание стека TCP/IP, знать отличие TCP от UDP, знание досовских команд (трассировка, пинги, сброс кеша днс, уметь определить ip адрес по mac и т.д), уверенное знание железа.
В офисе к вам будут приходить разные люди с разными неисправными устройствами. Нужно понимать причину поломки, стоимость ремонта, сроки исполнения восстановительных работ и ремонтопригодность в целом.
Желательно открытое ИП или статус самозанятого (оформляется через приложение на смартфоне без визита в налоговую).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер компьютерного сервисного центра
Рабочий график: будни (вт, чт.) с 09.00 до 17.30 работа в офисе, 08.00 - 10.00 (пн, ср. пт) выезд на объект в п.Малино, оставшееся время (11.00 - 17.30 нахождение в офисе). Выходные: суббота, воскресенье, календарные праздники.
В месяц заработная плата составит от 24000 до 45000 руб. и зависит от потока клиентов сервисного центра.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер компьютерного сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12255473 на должность Специалист по визам от компании ООО Технология здоровья в городе (населенном пункте) Москва