от компании (организации): ООО Mars Information Services в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6433853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6433853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6433853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Senior Analyst (Trade Promotion Management System, Stupino)
Мы ищем сотрудника в глобальную команду на роль сервис менеджера. В нашей команде тебе предстоит обеспечивать цикл поддержки глобального приложения CAS (от вендора Accenture), используемого для автоматизации Управления Содействием Торговле(Trade Promotion Management).
Работа команды чрезвычайно важна для бизнес подразделений компании, т.к. от ее деятельности зависит непрерывность производства товаров и их логистики, а также доступность производимой продукции для наших клиентов во всем мире. Сотрудники команды – сервис-менеджеры, которые занимаются организацией процессов поддержки приложений, управляют командой внештатных сотрудников, занимающихся операционной работой. Также сотрудники команды участвуют в разработке, тестировании и внедрении улучшений как существующих сервисов, так и реализующих новые потребности бизнеса.
В команде всегда рады людям с хорошим пониманием бизнес процессов, обладающим отличными аналитическими навыками, опытом управления сервисами, умеющим работать в интернациональной команде, нацеленной на результат. На первом месте должно быть внимание к потребностям внутренних клиентов, а также умение планировать и правильно расставлять приоритеты в силу большого количества задач, которые приходится решать одновременно.
Responsibilities:
- Control Service Level Agreements. Take corrective actions to ensure systems stability and operational reliability meet agreed level.
- Work closely with business functional experts and other service providers and vendors to ensure the service level agreements are met.
- Offshore team management including setting goals and KPIs, performance monitoring. Report on Service metrics and KPIs.
- Understand application landscape and perform/manage technical troubleshooting when required.
- Continuously work on improvements of system and support services to meet business’ growing requirements.
- Engage community of business users across the region and globally.
- Work with similar service functions in Brazil, China to ensure global coverage is provided and best practices shared: Follow the Sun approach.
- Engage and work closely with the Global Template teams on systems standardization.
- Develop/improve standard operational and Service Delivery procedures.
- Act as Service Introduction manager to ensure service requirements are captured as part of rollouts of new services and major enhancements. Ensure that service take on criteria are defined and met for every project.
- Plan, test and implement enhancement, requests that deliver genuine business benefit (CIP-Continuous Improvements Process).
- Release, production slots and outage coordination.
Requirements:
- Higher education (Information Technologies/ Computer science or relevant).
- Good communication, especially in English and interpersonal skills.
- Strong analytical and problem solving skills.
- Good business process understanding on FMCG (Fast Moving Consumer Goods) industry (preferred).
- 4 years in application support, development or project experience in various functional areas.
- Knowledge of CAS application is a big advantage but not a must.
- Ability to work effectively in a flexible and changing environment, manages multiple activities and priorities, and work well under pressure.
- English – Upper intermediate.
Conditions:
- International company;
- Extended social package;
- Open office environment;
- Opportunity to work with team of professionals;
- Opportunity to learn new functionality and business processes, also as practice in some project management and coordination type of work;
- Flexible schedule;
- Relocation package in Moscow region, Stupino city;
- Corporate transport within Stupino city and from Moscow (metro station Tulskaya, Domodedovskaya).
Откликнуться на эту вакансию: Service Senior Analyst (Trade Promotion Management System, Stupino)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6433842 на должность Инженер технической поддержки от компании Тануки, группа ресторанов в городе (населенном пункте) Москва