от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12257346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12257346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12257346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Учет перемещения оборудования и лицензий
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Управление запасом оборудования, материалов
- Ремонт оборудования
- Списание/Утилизация оборудования
- Установка ПО
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
- Регистрация и эскалация инцидентов
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
- Выполнение регламентных работ
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Поддержка ВКС, собраний
- Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
- Образование: высшее/незаконченное высшее
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Вежливость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
- Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
- Качественное обучение.
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
- Социальный пакет и белая зарплата.
- Развитая система премирования.
- Льготное питание в уютной столовой и кафе.
- Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
- Стильная форма и крутой спортзал.
- График работы 5/2 с плавающими выходными.
Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Базовый магазин (большая часть времени работы) – Наро-Фоминск (до его открытия Киевское шоссе\Юдино)
Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым):
Магазины Юга Москвы и области.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12257338 на должность Электромеханик от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Егорьевск