от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 12260264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12260264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12260264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела (со знанием английского языка)
Более 25 лет британская консалтинговая компания Intermark Relocation находится на российском рынке и в странах СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг по иммиграции, релокации, переезду и адаптации сотрудникам крупных международных и российских компаний.
Intermark работает в соответствии с сертификатом EuRA Global Quality Seal и является членом Всемирной ассоциации ERC®, Европейской ассоциации релокации (EuRA), Международной ассоциации мувинга (IAM), Глобальной иммиграционной сети (GIN), Американской торговой палаты (AmCham), Российско-Британской торговой палаты (RBCC), Ассоциации европейского бизнеса (AEB) и Франко-российской торговой палаты (CCI France Russie). Intermark работает не только в России, но и в таких странах СНГ, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Украина и Узбекистан.
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями (Cartus Masters Cup “Top Supplier Of All Things Home-related” 2017; Cartus Commitment to Excellence Award 2009-2011, 2013, 2017-2019; AIRES Highest Quality of Services 2014 - 2015, 2019; EMMA'S Immigration Provider of the Year 2016; AmCham Sme Finalist 2018; AmCham Best Sme Winner 2019).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела (со знанием английского языка)
:
- Ведение базы данных клиентов в системе CRM, их распределение;
- Прием заявок и писем от клиентов, quality control;
- Ведение проектов (аналитика рынка);
- Составление отчетов, сбор и обработка данных.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела (со знанием английского языка)
:
- Свободное знание английского языка (письменный и устный);
- Знание правил деловой переписки;
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом;
- Владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Инициативность, активность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела (со знанием английского языка)
- Оплата - гарантированный стабильный оклад + мобильная связь;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней) + "дни здоровья", социальный пакет;
- Перспективы профессионального и карьерного роста в компании-лидере отрасли;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Развитая корпоративная культура;
- Тренинги и семинары;
- Уютный офис в центре города, 5 минут пешком от м. Парк культуры;
- График работы: с 09.00/10.00 до 18.00/19.00 (выходные - суббота и воскресенье).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12260263 на должность Оператор в контакт-центр от компании ООО Санрайз тур, туристическая компания в городе (населенном пункте) Москва