от компании (организации): ООО Агентство переводов Эдельвейс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 27923921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Переводчик личных документов (в офис)
Агентство переводов «Эдельвейс» - стабильная переводческая компания.
Наша HR-философия - комфорт сотрудников и все необходимое для их эффективной работы.
Наша корпоративная культура - тренинги, бизнес-завтраки, обучающие семинары, тимбилдинг и другие корпоративные мероприятия.
Карьерный рост - гарантирован эффективным сотрудникам.
Чем предстоит заниматься:
-
Письменный перевод личных документов/перевод документов по шаблону
-
Подготовка документов к нотариальному заверению
-
Взаимодействие с нотариусом
-
Распознавание текстовых документов
-
Работа со статистикой
-
Поездки в гос. органы и к заказчикам
Что нужно кандидату:
- Законченное высшее лингвистическое или филологическое образование
- Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера в бюро переводов будет существенным преимуществом и поможет Вам пройти конкурсный отбор
- Знание пакета офисных программ
- Ответственность, исполнительность
-
Опрятный внешний вид
- Коммуникабельность
- Умение работать в коллективе
Условия труда для работника на вакансии: Переводчик личных документов (в офис)
- Оформление по ТК РФ. Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц
- Полностью официальное трудоустройство
- Рабочий день: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
- Премии, возможность брать дополнительно оплачиваемую работу
- Панорамный офис в Москва-Сити
- Система наставничества, помощь новым сотрудникам в период адаптации
- Корпоративы, тренинги, бизнес-завтраки - неотъемлемая часть культуры нашей компании
- ДМС лояльным сотрудникам
- Чай/кофе/вода и др. напитки - за счет компании
PS:
Если Ваше резюме не соответствует требованиям вакансии, но Вы очень хотите у нас работать, отправьте своё CV на указанную почту. В сопроводительном письме расскажите, чем именно Вы хотите и можете заниматься у нас в компании. Мы постараемся подобрать для Вас возможный вариант сотрудничества.
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Откликнуться на эту вакансию: Переводчик личных документов (в офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923920 на должность Ведущий HR менеджер/HR-Generalist от компании Ронова в городе (населенном пункте) Москва