от компании (организации): ООО ИНТЕРРЕСУРС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 20000 до 75000 руб.
Вакансия № 27923950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27923950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27923950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя со знанием Испанского языка
Меня зовут Сергей Боженко , я занимаюсь и продюсированием онлайн экспертов, онлайн школ.
Я предприниматель, маркетолог, продюсер, бизнес наставник с опытом больше 10 лет.
Ищу ассистента, который готов помотать мне, развиваться вместе со мной и иметь привилегии.
Специального опыта может не быть, но есть
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя со знанием Испанского языка
Желание развиваться - это работа с перспективой роста
Исполнительность и трудоспособность
Знание Испанского, Португальского языка
Оконченное учебное заведение.
Полный рабочий день, без совмещения
Дисциплинированность
Умение организовать свой рабочий день
Коммуникабельность и легкость в общении
Желание обучаться на практике
Уметь быстро находить нужную информацию.
Планировать день руководителя, работать с календарем
Твой профит:
Практический опыт предпринимательства
Стать частью сообщества предпринимателей и участие в прохождении курсов обучение от меня и моей команды.
Возможность роста до управляющих позиций компании
Цель и кто нам нужен:
Привлечение экспертов с зарубежных рынков, работа с блогерами, организация работы команды.
Переписка и составление скриптов для переписки
Вести переговоры на Испанском языке с клиентами компании
Участвовать в синхронных переводах, переводить документы
Уметь находить информацию , быть хорошим пользователем интернета.
Кандидат с оконченным образованием
Полная занятость - работа на результат.
Важна усидчивость и упорство, самоорганизация.
1. нужно будет составлять список кандидатов которые подходят по критериям, утверждать с нами, делать рассылки.
2. переписываться по шаблонным сообщениям, вовлекать кандидатов, периодически подстраиваться исходя из того как идет беседа, назначать созвон
3. Приглашать на собеседования
4. Работать с разными англоресурсами, уметь находить информацию
5. Работать с разными подрядчиками копирайтерами, дизайнерами, таргетологами.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя со знанием Испанского языка
работа удаленная с возможностью перемещения по необходимости.
Оплата два раза в месяц из расчета отработанного дня по задачам.
Дополнительная мотивация по KPI
Остальное на собеседовании.
Откликаться сообщением присылать резюме
и предпочтительный способ связи.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя со знанием Испанского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27923945 на должность Менеджер по развитию экспорта от компании ОАО Хлебпром в городе (населенном пункте) Москва