от компании (организации): Promo Interactive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12341727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12341727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12341727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager
Promo Interactive (Ogilvy Group) ищет CRM Manager в отдел клиентского сервиса:
Что нужно будет делать:
– Вести CRM-проекты крупного международного клиента агентства.
– Развивать CRM-базы и помощь в достижении KPI клиента.
– Обрабатывать клиентские брифы на e-mail-рассылки и организация процесса внутри агентства.
– Создавать шаблоны писем, организовывать регулярные рассылки, разрабатывать триггерные цепочки.
– Сегментировать, проводить тесты, создавать формы онлайн-опросов, искать новые возможности для реализации KPI клиента.
– Планировать выполнение работ подрядчиками, участвовать в контроле качества выполнения.
– Ставить задачи командам проектов и контролировать их выполнение (разработка дизайна, создание контента и пр.)
– Готовить отчетность по проектам.
Какие у нас требования:
- Опыт в CRM-маркетинге e-commerce больше одного года.
- Сильные аналитические способности.
- Опыт сегментирования аудитории и применения в работе.
- Опыт создания цепочек писем, конверсионных воронок, приводящих к росту заданных KPI.
- Понимание процесса разработки "от и до" (ТЗ -> проектирование -> дизайн -> вёрстка -> бэкэнд) и умение грамотно и чётко ставить задачи по всем этим этапам.
- Многозадачность. Под руководством Account Director самостоятельно вести проект крупного международного клиента.
- Умение и желание вникать, понимать бизнес клиента, проактивность.
- Рабочий английский язык
Мы предлагаем:
- Работу в крупном digital-агентстве с крупнейшими российскими и международными компаниями;
- Возможность расширить профессиональный кругозор и заниматься крупными и интересными проектами;
- Уютный офис у м. Белорусская (2 минуты от метро);
- График работы с 10:00 до 19:00;
- Официальное оформление по ТК РФ и медицинская страховка по окончании испытательного срока;
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12341720 на должность Руководитель пользовательского опыта от компании ivi в городе (населенном пункте) Москва